Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44284383 от 2025-11-07
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0040, 0.0040
Срок подачи заявок — 17.11.2025
Номер извещения: 0859200001125013538
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508592000010001000043
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4
Место нахождения: 390006, РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЯЗАНЬ, Г РЯЗАНЬ, УЛ ФУРМАНОВА, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4
Ответственное должностное лицо: Красенькова Д. А.
Адрес электронной почты: krasenkova.da@ryazan.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4912-777455
Факс: 7-4912-777449
Дополнительная информация: ФИО: Чеканова Ангелина Олеговна Номер контактного телефона: 8-4912-514-077 Адрес электронной почты: gkurouszn@mail.ru Информация о контрактной службе:
Регион: Рязанская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 09:26 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 030,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623413777062340100100350040000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.91.11.000 32.91.11.000-00000013 - Метла для уборки Состав прутка (стебля) Сорго Прошивка рукоятки и рабочей зоны Трехпрошивной прочной синтетической нитью Общая длина веника ? 75 СМ - Штука - 20,00 - 201,51 - 4 030,20
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" - 20 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Состав прутка (стебля) Сорго Значение характеристики не может изменяться участником закупки Прошивка рукоятки и рабочей зоны Трехпрошивной прочной синтетической нитью Значение характеристики не может изменяться участником закупки Общая длина веника ? 75 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид Веник Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для уборки помещений Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Состав прутка (стебля) - Сорго - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Прошивка рукоятки и рабочей зоны - Трехпрошивной прочной синтетической нитью - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Общая длина веника - ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Состав прутка (стебля) - Сорго - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прошивка рукоятки и рабочей зоны - Трехпрошивной прочной синтетической нитью - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая длина веника - ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обусловлено потребностью Заказчика в повышенной производительности, надежности, безопасности и удобстве в использовании закупаемых хозяйственных товаров
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508592000010001000043
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 030,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252623413777062340100100350040000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, г.о. город Рязань, г Рязань, ул Толстого, д. 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 403,02 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуги по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643610000005900, л/c 05592D00660, БИК 016126031, ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области г.Рязань, к/c 40102810345370000051
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
