Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44283383 от 2025-11-07
Электронный поставка товара ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РОДИЛЬНОГО ДОМА
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0373200001325001361
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку товара (Стол медицинский манипуляционный) ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ РОДИЛЬНОГО ДОМА ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Вересаева ДЗМ» в 2025 г. № 236
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000013001001426
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская, д. 10
Место нахождения: 127644, МОСКВА, УЛИЦА ЛОБНЕНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 10
Ответственное должностное лицо: Контрактная С. ..
Адрес электронной почты: ZMIG-veresaeva-torgi@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-499-7477792
Факс: +74997477792
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 10:15 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 118 284,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771303416477130100114250010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 13.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.30.119 - Стол медицинский манипуляционный Вид изделия Стол медицинский манипуляционный Наличие эскиза поставляемого товара Да Вид сопутствующих услуг Согласование плана расстановки поставляемого товара в помещениях ... - Штука - 12,00 - 9 857,00 - 118 284,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид изделия Стол медицинский манипуляционный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие эскиза поставляемого товара Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид сопутствующих услуг Согласование плана расстановки поставляемого товара в помещениях Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Согласование эскиза поставляемого товара Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Сборка поставляемого товара в помещениях Расстановка поставляемого товара в помещениях Вид поставки В собранном виде Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 700 и ? 900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 320 и ? 420 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие бортов столешницы Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие колесных опор Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие тормозной системы Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ящиков Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Порошковое полимерное покрытие Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина ? 500 и ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала полок Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса Сталь Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид изделия - Стол медицинский манипуляционный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид сопутствующих услуг - Согласование плана расстановки поставляемого товара в помещениях - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Согласование эскиза поставляемого товара - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - Сборка поставляемого товара в помещениях - Расстановка поставляемого товара в помещениях - Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 700 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 320 и ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие бортов столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие колесных опор - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие тормозной системы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Порошковое полимерное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - ? 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид изделия - Стол медицинский манипуляционный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид сопутствующих услуг - Согласование плана расстановки поставляемого товара в помещениях - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Согласование эскиза поставляемого товара
Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж
Сборка поставляемого товара в помещениях
Расстановка поставляемого товара в помещениях
Вид поставки - В собранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 700 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 320 и ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие бортов столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие колесных опор - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие тормозной системы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Порошковое полимерное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 182,84 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450550, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Лобненская, д.10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450550, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Проектом контракта и Техническим заданием
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
