Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44281457 от 2025-11-07

Выполнение работ по монтажу систем адресной автоматической пожарной сигнализации, ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7

Срок подачи заявок — 17.11.2025

Номер извещения: 0190300001225001213

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по монтажу систем адресной автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в подвальных помещениях.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000640001000011

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Лукьянникова Е. В.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-9544230

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 07.11.2025 10:00 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.11.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 652 080,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302039489030100100160024321244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.21.10.140 - Выполнение работ по монтажу систем адресной автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в подвальных помещениях. - Условная единица - 1,00 - 1 652 080,00 - 1 652 080,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "УЛЫБКА" Г. НАДЫМА" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлено. В соответствии с требованиями п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановления Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений», наличие действующей лицензии МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с выполняемым видом работ в составе лицензируемого вида деятельности: – Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. – Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000640001000011

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 652 080,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302039489030100100160024321244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 16 520,80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Пункты №№ 1.6, 1.7 Информация о закупки" Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона. Денежные средства по ч.18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами") в соответствии с п.1.8 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000019000, л/c 04903Q32410, БИК 007182108

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА) ИНН: 8903008439 КПП: 890301001 КБК: 90911610061140000140 ОКТМО: 71936000001 40102810145370000008 03100643000000019000 007182108

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, г Надым, ул Зверева, д. 44а, МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: единый казначейский счет: ЕКС 4010 2810 1453 700 000 08 Департамент финансов Надымского района (МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» л/счет 909.330.300), ОКЦ № 10 УГУ Банка России//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард. БИК: 007182108, КС: 032 346 437 1936 000 900 0, КБК: 909.0000.0000000000.510 ИНН/КПП: 8903020500/890301001.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719360009000, л/c 909330300, БИК 007182108, РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу,, к/c 40102810145370000008

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в течение 18 (восемнадцати) месяцев после завершения работ, на весь объём выполненных работ, с даты подписания в установленном порядке акта о приемке законченных работ на объекте.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 165 208,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Способами обеспечения гарантийных обязательств являются: - предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от «05» апреля 2013 г. N 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Обеспечение гарантийных обязательств должно быть внесено на: казначейский счет: ЕКС 4010 2810 1453 700 000 08 Департамент финансов Надымского района (МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма» л/счет 909.330.300) ОКЦ № 10 УГУ Банка России//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард, БИК: 007182108, КС: 032 326 437 1936 000 900 0, КБК: 909.0000.0000000000.510 ИНН/КПП: 8903020500/890301001.

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03234643719360009000, л/c 909330300, БИК 007182108, РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу,, к/с 40102810145370000008

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 25.03.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru