Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44275426 от 2025-11-06

Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности

Класс 8.21.12 — Охранные услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.70

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0143100009525000036

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности (пультовая охрана зданий и помещений)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501431000095001000020

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, Куйбышева, Д. 46

Место нахождения: Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, Куйбышева, Д. 46

Ответственное должностное лицо: Бастрон Л. В.

Адрес электронной почты: rpnzakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3522-462330

Дополнительная информация: Инициатор закупки (ответственный за тез. задание)- Голуб Сергей Юрьевич

Регион: Курганская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 14:28 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 14:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 700 618,88

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251450111312245010100100090018424244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025

Срок исполнения контракта: 20.12.2026

Количество этапов: 11

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 84.24.19.000 - Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (далее – ПЦН) - Час - 58 922,00 - 10,18 - 599 825,96

- 84.24.19.000 - Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие - сигнал «тревога» при срабатывании кнопки тревожной сигнализации (далее - КТС) - Час - 17 652,00 - 5,71 - 100 792,92

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 34 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)

Дополнительная информация: Оплата осуществляется после окончания этапа оказания услуг по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документов о приемке оказанных услуг. Приемка Товара осуществляется посредством функционала ЕИС, путем формирования и подписания документов о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в электронной форме в ЕИС, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Исполнитель не позднее 5-ти (пяти) дней с даты оказания услуг (отдельного этапа) обязан сформировать с использованием ЕИС в сфере закупок (далее - ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и разместить в ЕИС документ о приемке оказанных услуг (отдельного этапа), который должен содержать сведения, указанные в пункте 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. Приемка оказанных услуг и оформление результатов приемки осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке.

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Куртамышский, г Куртамыш, пер Медицинский, д. 10, На объекте установлено - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Петуховский, г Петухово, ул Советская, д. 61, На объекте установлено - сигналы «тревога» при срабатывании кнопки тревожной сигнализации (КТС). Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Щучанский, г Щучье, ул Калинина, д. 35, На объекте установлено - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Шумихинский, г. Шумиха, ул Спартака, д. 1, На объекте установлено - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Юргамышский, рп Юргамыш, ул Нефтебазы, д. 3, На объекте установлено - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) Российская Федерация, обл Курганская, г.о. город Курган, г Курган, ул Куйбышева, д. 46, На объекте установлено - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) сигналы «тревога» при срабатывании кнопки тревожной сигнализации (КТС), Российская Федерация, обл Курганская, г.о. город Курган, г Курган, ул Коли Мяготина, д. 150а, На объекте установлено -пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Кетовский, с Кетово, б-р Мира, д. 6, На объекте установлено - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) сигналы «тревога» при срабатывании кнопки тревожной сигнализации (КТС). Российская Федерация, обл Курганская, г.о. город Шадринск, г Шадринск, ул Луначарского, зд. 20, На объекте установлено - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) сигналы «тревога» при срабатывании кнопки тревожной сигнализации (КТС). Российская Федерация, обл Курганская, м.о. Катайский, г Катайск, ул Молодежная, д. 7, На объекте установлено - пульт централизованного наблюдения Исполнителя (ПЦН) сигналы «тревога» при срабатывании кнопки тревожной сигнализации (КТС).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 35 030,94 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. Исполнение настоящего Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. В случае определения Поставщиком способа обеспечения исполнения Контракта «Внесение денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику» срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе, не должен превышать 30 (тридцать) дней с даты исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000015110, л/c 05431787770, БИК 015004950

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: на протяжении всего срока действия Контракта.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Исполнитель гарантирует качество исполняемых услуг, отвечает за их соответствие действующим стандартам, обеспечивает соблюдение техники безопасности при оказании услуг.

Требования к гарантии производителя товара: Результат оказания Услуг должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующими в отношении данного вида Услуг, Тех. задание (Приложение 2 к Контракту), условиями Контракта. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом Контракта, а также в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание Услуг, являющихся предметом Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Исполнитель обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта.

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Оплата осуществляется после окончания этапа оказания услуг по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документов о приемке оказанных услуг. Приемка Товара осуществляется посредством функционала ЕИС, путем формирования и подписания документов о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в электронной форме в ЕИС, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Исполнитель не позднее 5-ти (пяти) дней с даты оказания услуг (отдельного этапа) обязан сформировать с использованием ЕИС в сфере закупок (далее - ЕИС), подписать усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и разместить в ЕИС документ о приемке оказанных услуг (отдельного этапа), который должен содержать сведения, указанные в пункте 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе. Приемка оказанных услуг и оформление результатов приемки осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru