Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44274179 от 2025-11-06

Заправка и восстановление ресурсных характеристик картриджей для печатающих устройств

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0325100005825000118

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Заправка и восстановление ресурсных характеристик картриджей для печатающих устройств для нужд районных, гарнизонных военных судов Астраханской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503251000058001000061

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, 3/1

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ. АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, Д.3 К.1

Ответственное должностное лицо: Абжалилова Е. Г.

Адрес электронной почты: usd.ast@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8512-306337

Факс: 7-8512-306337

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 08:36 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 07:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 100 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251301702466130150100100290069511242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка и восстановление ресурсных характеристик картриджей для печатающих устройств - Штука - 1,00 - 95 904,00 - 95 904,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Адмиралтейская, стр. 3/1, Оказание услуг по заправке, восстановлению ресурсных характеристик картриджей для печатающих устройств производится по месту нахождения техники: Кировский районный суд г. Астрахани: ул. Набережная 1 Мая, 45; Ленинский районный суд г. Астрахани: ул. Савушкина, 3/1; Советский районный суд г. Астрахани: ул. Набережная Приволжского затона, 13б; Трусовский районный суд г. Астрахани: ул. Дзержинского, 34; Володарский районный суд Астраханской области: пос. Володарский, ул. Советская, 4; Енотаевский районный суд Астраханской области: с. Енотаевка, ул. Чернышевского, 21; Икрянинский районный суд Астраханской области: с. Икряное, ул. Мира, 37б; Камызякский районный суд Астраханской области: г. Камызяк, ул. Ленина,20; Красноярский районный суд Астраханской области: с. Красный Яр ул. Советская, 2; Лиманский районный суд Астраханской области: п. Лиман, ул. Ленина, 56; п. Лиман, ул. Электрическая, 3а; Наримановский районный суд Астраханской области: г. Астрахань, ул. Щепкина, 2а; г. Нариманов, ул. Волжская, 2; Приволжский районный суд Астраханской области: с. Началово, ул. Ленина, 78; Харабалинский районный суд Астраханской обл.: г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 19; Черноярский районный суд Астраханской области: с. Черный Яр, пл. Ленина, 16; Ахтубинский районный суд Астраханской области: г Ахтубинск, ул. Ватутина, 18А; г. Знаменск, ул. Н. Островского, 13; Астраханский гарнизонный военный суд: г. Астрахань, ул. Академика Королева, 12; Знаменский гарнизонный военный суд: г. Знаменск, ул. Ватутина, д.1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) 1)внесение денежных средств на счет заказчика. УФК по Астраханской области (Управление Судебного департамента в Астраханской области л/с 05251499340) ОКЦ №3 Южного ГУ Банка России //УФК по Астраханской области г. Астрахань Единый казначейский счет (ЕКС) 40102810445370000017 Расчетный счет 03212643000000012500 КБК 43800000000000000000 БИК 011203901 ИНН 3017024661 КПП 301501001 Коды: ОКПО 47815011 ОКТМО 12701000 В случае внесения денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта необходимо обязательное указание в платежном поручении кода нормативного акта в поле 22 «Код» - 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2)предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru