Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44273208 от 2025-11-06

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0306500000325000920

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"

Наименование объекта закупки: Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503065000003003000011

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"

Почтовый адрес: 185002, Карелия, Петрозаводск, Перевалка, Респ. Карелия, г. Петрозаводск, р-н. Перевалка, ул. Пирогова

Место нахождения: Российская Федерация, 185002, Карелия Респ, Петрозаводск г, Пирогова (Перевалка р-н) ул, Д. 3

Ответственное должностное лицо: Кляповская А. В.

Адрес электронной почты: zakupki@medicine.karelia.ru

Номер контактного телефона: 7-8142-764440

Факс: 7-8142-764440

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Карелия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 10:36 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 336 343,37

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252100133412810010100100033720000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.110 32.50.30.110-00000035 - Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Длина ? 1900 и ? 2000 ММ Ширина ? 600 и ? 750 ММ Высота ? 550 и ? 600 ММ - Штука - 11,00 - 30 576,67 - 336 343,37

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 1900 и ? 2000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 600 и ? 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 550 и ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулируемый по высоте подголовник Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота поролона ? 40 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал обивки Искусственная кожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Нагрузка на изделие ? 170 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Возможность многократной обработки изделия дезинфекционными средствами Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет обивки изделия (согласовываются при поставке с Заказчиком) Светлые тона Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 1900 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 600 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулируемый по высоте подголовник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота поролона - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нагрузка на изделие - ? 170 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Возможность многократной обработки изделия дезинфекционными средствами - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет обивки изделия (согласовываются при поставке с Заказчиком) - Светлые тона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина - ? 1900 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 600 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулируемый по высоте подголовник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота поролона - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка на изделие - ? 170 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность многократной обработки изделия дезинфекционными средствами - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки изделия (согласовываются при поставке с Заказчиком) - Светлые тона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090).

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Перевалка, ул Пирогова, д. 3, : ГБУЗ РК «Олонецкая ЦРБ», Республика Карелия, г. Олонец, ул. Карла Либкнехта, д.34 (5 шт.); контактное лицо: Гречко Павел Александрович +79602137491; ГБУЗ РК «Пудожская ЦРБ», Республика Карелия, г. Пудож, ул. Пионерская, д.69А (6 шт.); контактное лицо: Березина Татьяна Иосифовна +79217026436.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643860000003200, л/c 802I0089000/ОБ, БИК 012202102

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru