Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44272918 от 2025-11-06

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0132600007225000163

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323003237001000008

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606100, Нижегородская область, город Павлово

Место нахождения: 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42

Ответственное должностное лицо: Балакин Р. А.

Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-83171-21408

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление образования администрации Павловского муниципального округа. Место нахождение (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, 27. Адрес электронной почты: uobrazov@yandex.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 2-15-92. Ответственное должностное лицо: Тюрина Галина Александровна.

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 11:11 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 164 650,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525200696252520100100140011712244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Белизна CIE ? 146 % Количество листов в пачке ? 500 ШТ Цветность Белая - Пачка - 500,00 - 329,30 - 164 650,00

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ - 500 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Белизна CIE ? 146 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323003237001000008

Начальная (максимальная) цена контракта: 164 650,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525200696252520100100140011712244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Павловский, г Павлово, ул Ленина, д. 27, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225420003200, л/c 05323D13640, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества Товара: 12 (двенадцать) месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: - Поставщик гарантирует качество и комплектность поставляемого Товара. - Срок действия гарантии Поставщика на товар начинается с момента подписания Сторонами документа о приёмке. - Полная гарантия должна покрывать все компоненты поставляемого товара. - При наличии обоснованных претензий Заказчика к качеству Товара Поставщик осуществляет своими силами и за свой счёт все необходимые меры по их удовлетворению, в том числе, по урегулированию претензий с производителем.

Требования к гарантии производителя товара: Объём предоставления гарантии поставщика на товар: гарантия качества устанавливается в объёме, предусмотренном производителем товара.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Павловского муниципального округа Нижегородской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22542000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Павловский муниципальный округ

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru