Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44271746 от 2025-11-06
Приобретение оконных блоков из ПВХ для замены деревянных оконных блоков
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61
Срок подачи заявок — 14.11.2025
Номер извещения: 0369100002025000022
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Приобретение оконных блоков из ПВХ для замены деревянных оконных блоков в рамках капитального ремонта камерных помещений учреждения
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503691000020001000081
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, Российская ул, Д. 53
Место нахождения: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, Российская ул, Д. 53
Ответственное должностное лицо: Полянский К. С.
Адрес электронной почты: polyanskiy.k.s@74.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-351-2648523
Дополнительная информация: Сотовый телефон для связи с ответственным должностным лицом 8 908 080 77 61
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 07:42 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 13:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 609 227,52
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251744700772174470100100590012223243
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 22.23.14.120 - Блоки оконные пластмассовые - Штука - 23,00 - 13 894,73 - 319 578,79
- 22.23.14.120 - Блоки оконные пластмассовые - Штука - 17,00 - 12 402,25 - 210 838,25
- 22.23.14.120 - Блоки оконные пластмассовые - Штука - 9,00 - 8 756,72 - 78 810,48
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Российская, д. 53
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта обеспечивает все обязательства Подрядчика, предусмотренные государственным контрактом, в том числе обязательства Подрядчика по уплате неустоек (штрафов, пеней). Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, - внесением денежных средств на счет Государственного заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику: Наименование контрагента для платежного поручения: ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Челябинской области ИНН: 7447007721 КПП: 744701001 Лицевой счет в УФК по Челябинской области (ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Челябинской области) – 05691523550 Р/С (банковский): 03212643000000016900 К/ счет: 40102810645370000062 БИК: 017501500 ОКПО 08559770 Банк получателя: Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск Необходимо обязательно указать код средств 0023 в разделе платежного поручения в поле 22 УИН, иначе денежные средства не будут зачислены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный по контракту товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания сторонами акта приемки выполненных работ.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Под гарантией понимается замена Поставщиком некачественного товара за свой счет, после приемки товара.
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
