Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44271746 от 2025-11-06

Приобретение оконных блоков из ПВХ для замены деревянных оконных блоков

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Срок подачи заявок — 14.11.2025

Номер извещения: 0369100002025000022

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Приобретение оконных блоков из ПВХ для замены деревянных оконных блоков в рамках капитального ремонта камерных помещений учреждения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503691000020001000081

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, Российская ул, Д. 53

Место нахождения: Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, Российская ул, Д. 53

Ответственное должностное лицо: Полянский К. С.

Адрес электронной почты: polyanskiy.k.s@74.fsin.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2648523

Дополнительная информация: Сотовый телефон для связи с ответственным должностным лицом 8 908 080 77 61

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 07:42 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 13:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 609 227,52

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251744700772174470100100590012223243

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 37  календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.23.14.120 - Блоки оконные пластмассовые - Штука - 23,00 - 13 894,73 - 319 578,79

- 22.23.14.120 - Блоки оконные пластмассовые - Штука - 17,00 - 12 402,25 - 210 838,25

- 22.23.14.120 - Блоки оконные пластмассовые - Штука - 9,00 - 8 756,72 - 78 810,48

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Российская, д. 53

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта обеспечивает все обязательства Подрядчика, предусмотренные государственным контрактом, в том числе обязательства Подрядчика по уплате неустоек (штрафов, пеней). Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, - внесением денежных средств на счет Государственного заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику: Наименование контрагента для платежного поручения: ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Челябинской области ИНН: 7447007721 КПП: 744701001 Лицевой счет в УФК по Челябинской области (ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Челябинской области) – 05691523550 Р/С (банковский): 03212643000000016900 К/ счет: 40102810645370000062 БИК: 017501500 ОКПО 08559770 Банк получателя: Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск Необходимо обязательно указать код средств 0023 в разделе платежного поручения в поле 22 УИН, иначе денежные средства не будут зачислены.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленный по контракту товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания сторонами акта приемки выполненных работ.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Под гарантией понимается замена Поставщиком некачественного товара за свой счет, после приемки товара.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru