Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44271546 от 2025-11-06
Услуги по ремонту оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.80
Срок подачи заявок — 14.11.2025
Номер извещения: 0369100026525000050
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей картриджей
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503691000265001000069
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Свободы ул, Д. 40
Место нахождения: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Свободы ул, Д. 40
Ответственное должностное лицо: Резанова Я. И.
Адрес электронной почты: hoz_sk@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-351-7285743
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 11:07 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 10:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 803 100,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251745322638374530100100310029511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025
Срок исполнения контракта: 30.11.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.190 - Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей (заправка картриджей) - Единица - 1,00 - 19 032,67 - 19 032,67
- 95.11.10.190 - Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей (восстановление картриджей) - Единица - 1,00 - 53 884,67 - 53 884,67
- 95.11.10.190 - Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей (замена картриджей) - Единица - 1,00 - 78 232,00 - 78 232,00
- 95.11.10.190 - Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей (диагностика оргтехники с выдачей акта технического состояния) - Единица - 1,00 - 2 400,00 - 2 400,00
- 95.11.10.190 - Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей (техническое обслуживание оргтехники) - Единица - 1,00 - 20 013,33 - 20 013,33
- 95.11.10.190 - Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей (текущий ремонт оргтехники) - Единица - 1,00 - 32 756,67 - 32 756,67
- 95.11.10.190 - Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей (восстановительный ремонт оргтехники) - Единица - 1,00 - 36 129,33 - 36 129,33
- 95.11.10.190 - Услуги по ремонту оргтехники, в том числе заправке и восстановлению картриджей (запасные части) - Единица - 1,00 - 2 149 980,30 - 2 149 980,30
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Получатель: УФК по Челябинской области (Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области л/с 05691А59130) ИНН 7453226383 КПП 745301001 Банк получателя: ОКЦ №5 Уральского ГУ Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск кор.счет (ЕКС) 40102810645370000062 БИК (банка получателя): 017501500 Счет получателя средств(номер казначейского счета): 03212643000000016900 Обязательно указать код НПА: 0002 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона в Единой информационной системе)».
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, - забор и доставка оргтехники и картриджей: г.Челябинск, ул. Свободы, д.40, - осмотр и ремонт оргтехники в местах дислокации отделов: в г.Челябинск: ул.Свободы, д.40; пр. Победы, д.196/1; ул.Бейвеля, д.6; ул.Василевского, д.25; ул.Липецкая, д.24; пр.Ленина, д.71; ул.Рождественского, д.7б; ул.Каслинская, д.60В; в г. Златоуст: ул. им. В.И.Ленина, д.11; в г.Копейск: пр.Коммунистический, д.1в/1; в г.Магнитогорск: ул.Ухтомского, д.7; пр.Металлургов, д.15/1; ул. Сталеваров, д.28
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается: 1) внесением денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае если предложенная участником цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта в случае и по основаниям, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия), должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику Получатель: УФК по Челябинской области (Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области л/с 05691А59130) ИНН 7453226383 КПП 745301001 Банк получателя: ОКЦ №5 Уральского ГУ Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск кор.счет (ЕКС) 40102810645370000062 БИК (банка получателя): 017501500 Счет получателя средств(номер казначейского счета): 03212643000000016900 Обязательно указать код НПА: 0002 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона в Единой информационной системе)».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
