Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44264238 от 2025-11-05
Изделия медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Срок подачи заявок — 13.11.2025
Номер извещения: 0883500048725000036
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА"
Наименование объекта закупки: Изделия медицинского назначения (вкладыши урологические)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508835000487001000053
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЕРИАТРИЧЕСКИЙ ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА"
Почтовый адрес: 291045, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ЛУГАНСК, Г. ЛУГАНСК, УЛ. ТЕНИСТАЯ, Д. 2
Место нахождения: 291045, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г.о. ГОРОД ЛУГАНСК, Г. ЛУГАНСК, УЛ. ТЕНИСТАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Камащук Ю. Н.
Адрес электронной почты: pansionatvov@rambler.ru
Номер контактного телефона: 7-8572-630544
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Луганская Народная Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.11.2025 11:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 895,20
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252940300689094030100100530010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001115 - Вкладыши урологические впитывающие при недержании мочи Тип урологические прокладки Половой признак мужские Применение одноразовые - Штука - 720,00 - 55,41 - 39 895,20
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип урологические прокладки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Половой признак мужские Значение характеристики не может изменяться участником закупки Применение одноразовые Значение характеристики не может изменяться участником закупки Клеящая полоса наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длинна ? 39 и ? 41 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 9 и ? 12 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Впитываемость, 6 капель не менее 450 мл Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип - урологические прокладки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Половой признак - мужские - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение - одноразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Клеящая полоса - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длинна - ? 39 и ? 41 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 9 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Впитываемость, 6 капель - не менее 450 мл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип - урологические прокладки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Половой признак - мужские - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Применение - одноразовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клеящая полоса - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длинна - ? 39 и ? 41 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 9 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Впитываемость, 6 капель - не менее 450 мл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, респ. Луганская Народная, г.о. город Луганск, г. Луганск, 291045, г.Луганск, ул.Тенистая, д.2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 989,52 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 96 и 37 Федерального закона о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643430000008300, л/c 20836LЩЩШ40, БИК 044371902
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
