Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44263843 от 2025-11-05

Поставка стола для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Срок подачи заявок — 13.11.2025

Номер извещения: 0124200000625006374

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка стола для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000042001000047

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.

Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635710

Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.11.2025 09:08 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.11.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 193 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252291200315429120100100460013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.30.111 32.50.30.110-00000033 - Стол для осмотра/терапевтических процедур, с питанием от сети Стол предназначен для проведения медицинского осмотра и лечебных процедур Соответствие Максимальная рабочая нагрузка на стол ? 110 КГ Длина стола ? 1900 ММ - Штука - 2,00 - 96 700,00 - 193 400,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНОШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 2 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Стол предназначен для проведения медицинского осмотра и лечебных процедур Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная рабочая нагрузка на стол ? 110 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина стола ? 1900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина стола ? 600 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Механизм регулировки стола по высоте Электропривод Значение характеристики не может изменяться участником закупки Минимальное значение диапазона высоты подъема стола ? 570 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальное значение диапазона высоты подъема стола ? 840 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Напряжение электрической сети, требуемое для работы электропривода: 220 Вольт соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Каркас стола из стальной трубы с полимерно-порошковым покрытием соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество секций ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Подголовник наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Возможность регулировки угла наклона подголовника соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренний наполнитель секций Пенополиуретан Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина внутреннего наполнителя секций ? 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Обивка секций: искусственная кожа соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество колес стола ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество колес с фиксатором ? 2 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Диаметр колес ? 100 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Стол предназначен для проведения медицинского осмотра и лечебных процедур - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная рабочая нагрузка на стол - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина стола - ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина стола - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Механизм регулировки стола по высоте - Электропривод - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Минимальное значение диапазона высоты подъема стола - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальное значение диапазона высоты подъема стола - ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Напряжение электрической сети, требуемое для работы электропривода: 220 Вольт - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Каркас стола из стальной трубы с полимерно-порошковым покрытием - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Подголовник - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Возможность регулировки угла наклона подголовника - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренний наполнитель секций - Пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина внутреннего наполнителя секций - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обивка секций: искусственная кожа - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество колес стола - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество колес с фиксатором - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Диаметр колес - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Стол предназначен для проведения медицинского осмотра и лечебных процедур - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная рабочая нагрузка на стол - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стола - ? 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стола - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм регулировки стола по высоте - Электропривод - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальное значение диапазона высоты подъема стола - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное значение диапазона высоты подъема стола - ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Напряжение электрической сети, требуемое для работы электропривода: 220 Вольт - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас стола из стальной трубы с полимерно-порошковым покрытием - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подголовник - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность регулировки угла наклона подголовника - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний наполнитель секций - Пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина внутреннего наполнителя секций - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обивка секций: искусственная кожа - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колес стола - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колес с фиксатором - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр колес - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000042001000047

Начальная (максимальная) цена контракта: 193 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252291200315429120100100460013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.р-н Коношский, г.п. Коношское, рп Коноша, пр-кт Октябрьский, д. 103

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У91700, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/c 40102810045370000016

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 934,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У91700, БИК 011117401, ОКЦ № 2 СЗГУ Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, г Архангельск, к/с 40102810045370000016

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru