Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44257648 от 2025-11-01

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Срок подачи заявок — 12.11.2025

Номер извещения: 0318200054125000046

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000541001000072

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 352909, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. АРМАВИР, УЛ. ЛЕНИНА, Д.110

Место нахождения: 352909, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г. АРМАВИР, УЛ. ЛЕНИНА, Д.110

Ответственное должностное лицо: Лафицкая О. С.

Адрес электронной почты: armpndaup@miackuban.ru

Номер контактного телефона: 8-86137-62535

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Краснодарский край

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 12:48 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 126 956,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252230202116023020100100940011712244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники требования Количество листов в пачке ? 500 штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Марка бумаги Не ниже A - Пачка - 400,00 - 317,39 - 126 956,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке требования Количество листов в пачке ? 500 штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже A Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - требования - Количество листов в пачке ? 500 штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

требования - Количество листов в пачке ? 500 штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии с описанием закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 269,56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Согласно порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643030000001800, л/c 828522460, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/c 40102810945370000010

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, г.о. город Армавир, г Армавир, ул. Свердлова,106

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно порядку предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643030000001800, л/c 828522460, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/c 40102810945370000010

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru