Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44256954 от 2025-11-01
Выполнение работ по ремонту видеобронхоскопа
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.48, 0.48
Срок подачи заявок — 11.11.2025
Номер извещения: 0190200000325013845
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту видеобронхоскопа
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503902000010001000280
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ , Г САЛЕХАРД, УЛ ЧУБЫНИНА, Д. 14
Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ , Г САЛЕХАРД, УЛ ЧУБЫНИНА, Д. 14
Ответственное должностное лицо: Митрофанова О. Н.
Адрес электронной почты: zru.dgz@yanao.ru
Номер контактного телефона: 8-34922-51177
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ ОКРУЖНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"; Контактная информация : Местонахождение: 629002, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. САЛЕХАРД, УЛ. МИЧУРИНА, Д. 6; Телефон: 7-34922-47899; E-mail: moh-av@optd.yamalzdrav.ru; Контактное лицо заказчика: Слабухина Ольга Сергеевна; Должность: менеджер контрактной службы; Номер контактного телефона: 7-349-2230758; E-mail: Slabuhina-OS@optd.yamalmed.ru;
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 15:38 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 480 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252890100842689010100103060013313244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.13.12.000 - Выполнение работ по ремонту видеобронхоскопа Комплекс работ по восстановлению работоспособности видеобронхоскопа Pentax EB15-J10 № N00UCA1726 1. Разборка прибора; 2. Замена запасных частей; 3. Окончательная сборка прибора; 4. Послеремонтная проверка. Перечень запасных частей, применяемых при ремонте видеобронхоскопа Pentax EB15-J10 № N00UCA1726 Плата обработки видеоизображения - Условная единица - 1,00 - 480 000,00 - 480 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ ОКРУЖНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Комплекс работ по восстановлению работоспособности видеобронхоскопа Pentax EB15-J10 № N00UCA1726 1. Разборка прибора; 2. Замена запасных частей; 3. Окончательная сборка прибора; 4. Послеремонтная проверка. Значение характеристики не может изменяться участником закупки Перечень запасных частей, применяемых при ремонте видеобронхоскопа Pentax EB15-J10 № N00UCA1726 Плата обработки видеоизображения Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Комплекс работ по восстановлению работоспособности видеобронхоскопа Pentax EB15-J10 № N00UCA1726 - 1. Разборка прибора; 2. Замена запасных частей; 3. Окончательная сборка прибора; 4. Послеремонтная проверка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Перечень запасных частей, применяемых при ремонте видеобронхоскопа Pentax EB15-J10 № N00UCA1726 - Плата обработки видеоизображения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Комплекс работ по восстановлению работоспособности видеобронхоскопа Pentax EB15-J10 № N00UCA1726 - 1. Разборка прибора; 2. Замена запасных частей; 3. Окончательная сборка прибора; 4. Послеремонтная проверка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень запасных частей, применяемых при ремонте видеобронхоскопа Pentax EB15-J10 № N00UCA1726 - Плата обработки видеоизображения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлено. Требуется электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо регистрационный номер лицензии, либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) в части технического обслуживания групп медицинских изделий класса 2А потенциального риска применения: анестезиологические и респираторные медицинские изделия. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503902000010001000280
Начальная (максимальная) цена контракта: 480 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252890100842689010100103060013313244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 11.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, г.о. город Лабытнанги, пгт Харп, ул Гагарина, д. 4а, Ямало-Ненецкий АО, г.о. город Лабытнанги, пгт Харп, ул Гагарина, д.4а Филиал ГБУЗ ЯНО ПТД
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 24 000,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643719000009000, л/c 854100002, БИК 007182108, РКЦ Салехард г. Салехард/УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, к/c 40102810145370000008
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные сроки на работы по ремонту – не менее 9 (девять) месяцев с момента подписания Документа о приемке Заказчиком, на запасные части и расходные материалы – не менее 9 (девять) месяцев с момента подписания Документа о приемке Заказчиком.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 11.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
