Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44256877 от 2025-11-01

Кресло офисное

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.52

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0346500000525000007

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Наименование объекта закупки: Кресло офисное

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503465000005001000046

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, ПЛОЩАДЬ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА, ДОМ 4, ОФИС 540

Место нахождения: Российская Федерация, 398050, Липецкая обл, Липецк г, ПЛОЩАДЬ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА, ОФИС 540, ДОМ 4

Ответственное должностное лицо: Щербаков С. Н.

Адрес электронной почты: uflo@ufin48.ru

Номер контактного телефона: 7-4742-368411

Факс: 7-4742-368510

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Липецкая обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 13:13 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 00:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 524 360,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252482513200548250100100320013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 42000000: Муниципальные образования Липецкой области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Вид материала крестовины Металл Тип каркаса Металлический Вид материала подлокотника Пластик - Штука - 40,00 - 13 109,00 - 524 360,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала крестовины Металл Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала подлокотника Пластик Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ортопедическое основание Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подставки для ног Нет Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие механизма регулировки по высоте Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подголовника Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Регулировка угла наклона Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки сидения Текстиль Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие подлокотников Да Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки спинки Экокожа Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Назначение Для персонала Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала крестовины - Металл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала подлокотника - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подголовника - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Регулировка угла наклона - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала крестовины - Металл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала подлокотника - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ортопедическое основание - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подставки для ног - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подголовника - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 5 243,60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указано в документации

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03221643420000004600, л/c 05033000060, БИК 014206212, Отделение Липецк Банка России //УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ г Липецк, к/c 40102810945370000039

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Липецкая, г.о. город Липецк, г Липецк, пл Им. Г.В. Плеханова, д. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643420000004600, л/c 05033000060, БИК 014206212, Отделение Липецк Банка России //УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ г Липецк, к/c 40102810945370000039

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 52 436,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Указано в документации

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03221643420000004600, л/c 05033000060, БИК 014206212, Отделение Липецк Банка России //УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ г Липецк, к/с 40102810945370000039

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru