Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44256693 от 2025-11-01
Поставка шприцев общего назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53
Срок подачи заявок — 12.11.2025
Номер извещения: 0869200000225009905
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка шприцев общего назначения для нужд ГБУЗ «Районная больница г.Аша»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001283001000228
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, Челябинская область, город Челябинск, г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Сапешко К. С.
Адрес электронной почты: k.sapeshko@zakup.gov74.ru
Номер контактного телефона: 8-351-2146001-225
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Резванов Дмитрий Талгатов, ashagb@cgb.uu.ru, 7-35159-95059-125
Регион: Челябинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 14:22 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 529 900,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740100200874570100102192193250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.110 32.50.13.110-00004584 - Шприц общего назначения Градуированный объем шприца 2 СМ3; МЛ Коннектор Луер Слип Игла в комплекте ?1 - Штука - 20 000,00 - 6,55 - 131 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША" - 20 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Градуированный объем шприца 2 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Коннектор Луер Слип Значение характеристики не может изменяться участником закупки Игла в комплекте ?1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Градуированный объем шприца - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Градуированный объем шприца - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 32.50.13.110 32.50.13.110-00004575 - Шприц общего назначения Градуированный объем шприца 20 СМ3; МЛ Коннектор Луер Слип Игла в комплекте ?1 - Штука - 15 000,00 - 13,42 - 201 300,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША" - 15 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Градуированный объем шприца 20 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Коннектор Луер Слип Значение характеристики не может изменяться участником закупки Игла в комплекте ?1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Градуированный объем шприца - 20 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Градуированный объем шприца - 20 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- 32.50.13.110 32.50.13.110-00004577 - Шприц общего назначения Градуированный объем шприца 10 СМ3; МЛ Коннектор Луер Слип Игла в комплекте ?1 - Штука - 20 000,00 - 9,88 - 197 600,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. АША" - 20 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Градуированный объем шприца 10 Кубический сантиметр; миллилитр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Коннектор Луер Слип Значение характеристики не может изменяться участником закупки Игла в комплекте ?1 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Градуированный объем шприца - 10 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Градуированный объем шприца - 10 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001283001000228
Начальная (максимальная) цена контракта: 529 900,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253740100200874570100102192193250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025
Срок исполнения контракта: 24.07.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Ашинский, г.п. Ашинское, г Аша, ул Некрасова, д. 19 Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Ашинский, г.п. Симское, г Сим, ул 40 лет Октября, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – 44-ФЗ) обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643750000006900, л/c 20301602411ВР, БИК 017501500, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области, г Челябинск, к/c 40102810645370000062
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.12.2025
Срок исполнения контракта: 24.07.2026
Количество этапов: 4
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
