Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44256368 от 2025-11-01

Поставка медицинских изделий – расходные материалы отделения патологоанатомического

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.68

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0373100074525000216

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТУБЕРКУЛЕЗА"

Наименование объекта закупки: ОА.25/172.1 Поставка медицинских изделий – расходные материалы № 20 для отделения патологоанатомического

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503731000745001000100

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТУБЕРКУЛЕЗА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 107564, Москва, Яузская, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 107564, Москва, Яузская, Д.2

Ответственное должностное лицо: Городиский А. Н.

Адрес электронной почты: a.gorodiskiy@ctri.ru

Номер контактного телефона: 7-499-7483013

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 12:19 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 682 128,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251771810368677180100101010010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.000 32.50.50.000-00002401 - Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования Гарантийный срок эксплуатации ? 12 МЕС Количество в упаковке ?100 Возможность печати Да - Штука - 21 600,00 - 31,58 - 682 128,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Гарантийный срок эксплуатации ? 12 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество в упаковке ?100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Возможность печати Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение Гладкое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Зона для маркировки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Адгезивное покрытие Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Матирование Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип кромки Шлифованная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина ? 1 и ? 1.2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 75 и ? 76 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 25 и ? 26 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Гарантийный срок эксплуатации - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Возможность печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение - Гладкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Зона для маркировки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Адгезивное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Матирование - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип кромки - Шлифованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина - ? 1 и ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 75 и ? 76 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 25 и ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Гарантийный срок эксплуатации - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Гладкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зона для маркировки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Адгезивное покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Матирование - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип кромки - Шлифованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - ? 1 и ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 75 и ? 76 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 25 и ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 “Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога”, Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке иную и (или) дополнительную информацию, а также дополнительные и (или) иные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога и требуются Заказчику в соответствии с особенностями его деятельности.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 6 821,28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путём блокирования денежных средств, внесённых участником закупки на банковский счёт, открытый таким участником в банке, включённом в перечень, утверждённый Правительством Российской Федерации (далее - специальный счёт). Требования к таким банкам, к договору специального счёта, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счёта в качестве специального счёта устанавливаются Правительством РФ; б) путём предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Вы-бор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путём указания реквизитов специального счёта или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Независимая гарантия должна быть безотзывной и содержать условия в соответствии со ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03214643000000017300, л/c 20736У94090, БИК 004525988

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Богородское, аллея Яузская, д. 2 стр. 1А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 68 212,80 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300, л/c 20736У94090, БИК 004525988

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru