Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44253736 от 2025-11-01
Спил и обрезка деревьев
Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0862300024425000066
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "
Наименование объекта закупки: Спил и обрезка деревьев
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003286001000023
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624000, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛ. 1 МАЯ, Д. 12
Место нахождения: Российская Федерация, 624000, Свердловская обл, Сысертский р-н, Арамиль г, УЛ. 1 МАЯ, Д. 12
Ответственное должностное лицо: Уфимцева В. В.
Адрес электронной почты: zakupki@aramilgo.ru
Номер контактного телефона: 7-343-3853285
Факс: 7-34374-31730
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: ВРИО директора МБУ «Арамильская Служба Заказчика»- Биккинин Салават Фиданурович. Юридический адрес: 624000, Свердловская область, г. Арамиль, улица Рабочая, 130А. Электронная почта: myasz@mail.ru. Телефон:7-343-3853268.
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.11.2025 12:15 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 113 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253665201834766850100100150014312244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 43.12.11.140 - Спил и обрезка деревьев Характеристики объекта закупки, предусмотренные п.1 ч.1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ указаны в файле "Описание объекта закупки" - Условная единица - 1,00 - 113 000,00 - 113 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРАМИЛЬСКАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Характеристики объекта закупки, предусмотренные п.1 ч.1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ указаны в файле "Описание объекта закупки" - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Характеристики объекта закупки, предусмотренные п.1 ч.1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ - указаны в файле "Описание объекта закупки" - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Характеристики объекта закупки, предусмотренные п.1 ч.1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ - указаны в файле "Описание объекта закупки" - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003286001000023
Начальная (максимальная) цена контракта: 113 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253665201834766850100100150014312244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. Арамильский, Выполнение работ производится по перечню адресов, указанных в Приложении №1 к Описанию объекта закупки (Техническому заданию).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643657290006200, л/c 23902930200, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России, к/c 40102810645370000054
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
