Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44242100 от 2025-10-31

Поставка обеденных столов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Срок подачи заявок — 10.11.2025

Номер извещения: 0369300008425000257

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Наименование объекта закупки: Поставка обеденных столов

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001076002000042

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456440, Челябинская обл, Чебаркуль г, Ленина, Д. 13-А

Место нахождения: Российская Федерация, 456440, Челябинская обл, Чебаркуль г, Ленина, Д. 13-А

Ответственное должностное лицо: Дубровина О. К.

Адрес электронной почты: zakaz@chebarcul.ru

Номер контактного телефона: 8-35168-21581

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное учреждение детский загородный оздоровительный лагерь «Чайка» (МУ ДЗОЛ «Чайка»), фактический адрес: 456446, г. Чебаркуль, автодорога Чебаркуль – станция Кисегач, № 1- в, Контрактный управляющий: директор Мисюрева Ирина Александровна Электронный адрес: dl.chayka@mail.ru, Номера телефонов: 8(35168)9-50-95; 8(35168)2-04-98,

Регион: Челябинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 11:13 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 08:38 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 296 500,05

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253742000540674150100100410013102244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.12.131 31.09.12.131-00000005 - Стол обеденный Вид материала столешницы Камень искусственный Высота до столешницы ? 700 и < 750 ММ Длина столешницы ? 1200 и < 1300 ММ - Штука - 15,00 - 19 766,67 - 296 500,05

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ "ЧАЙКА" - 15 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала столешницы Камень искусственный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота до столешницы ? 700 и < 750 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина столешницы ? 1200 и < 1300 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма столешницы Прямоугольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина столешницы ? 800 и < 900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Характеристика столешницы ДСП толщиной не менее 22 мм Полимерный слой не менее 4 мм. Углы столешницы закругленные, поверхность глянцевая Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Характеристика каркаса Каркас изготовлен из металлических труб: Ножки: Диаметр – не менее 50 мм, толщина стенок - не менее 1,5 мм. Наличие заглушек. Перемычки между ножками: размер трубы не менее 25х25 мм, толщина стенки не менее 1,2 мм. Ножки должны быть соединены попарно. Покрытие каркаса – порошково-полимерная окраска Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет столешницы По согласованию с Заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала столешницы - Камень искусственный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота до столешницы - ? 700 и < 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина столешницы - ? 1200 и < 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина столешницы - ? 800 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристика столешницы - ДСП толщиной не менее 22 мм Полимерный слой не менее 4 мм. Углы столешницы закругленные, поверхность глянцевая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристика каркаса - Каркас изготовлен из металлических труб: Ножки: Диаметр – не менее 50 мм, толщина стенок - не менее 1,5 мм. Наличие заглушек. Перемычки между ножками: размер трубы не менее 25х25 мм, толщина стенки не менее 1,2 мм. Ножки должны быть соединены попарно. Покрытие каркаса – порошково-полимерная окраска - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет столешницы - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала столешницы - Камень искусственный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота до столешницы - ? 700 и < 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина столешницы - ? 1200 и < 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина столешницы - ? 800 и < 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Характеристика столешницы - ДСП толщиной не менее 22 мм Полимерный слой не менее 4 мм. Углы столешницы закругленные, поверхность глянцевая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Характеристика каркаса - Каркас изготовлен из металлических труб: Ножки: Диаметр – не менее 50 мм, толщина стенок - не менее 1,5 мм. Наличие заглушек. Перемычки между ножками: размер трубы не менее 25х25 мм, толщина стенки не менее 1,2 мм. Ножки должны быть соединены попарно. Покрытие каркаса – порошково-полимерная окраска - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет столешницы - По согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге На основании части 5 Правил использования КТРУ для государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145, в связи с тем, что указанных показателей в КТРУ недостаточно, установлены требования к товарам позволяющие определить параметры и характеристики товара, в наибольшей степени удовлетворяющие потребности Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503693001076002000042

Начальная (максимальная) цена контракта: 296 500,05

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253742000540674150100100410013102244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, Место поставки товара: 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, автодорога Чебаркуль-станция Кисегач, № 1-в. в рабочие дни с 8-00 до 17-00 (время местное), (доставка до места хранения, разгрузка за счёт Поставщика), в срок до 10.12.2025 года.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643757580006900, л/c 203441470ВР, БИК 017501500, Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара по контракту соответствует установленному производителем товара сроку, но не может быть менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке Товара. В течение гарантийного срока Поставщик обеспечивает гарантийное обслуживание: замену некачественного или вышедшего из строя товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи в паспорте (формуляре) поставленного товара. Гарантия предоставляется при поставке, гарантийный срок исчисляется со дня подписания документа о приемке Товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru