Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44239169 от 2025-10-30
Поставка валиков стоматологических
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.092
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0351300044325000062
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Наименование объекта закупки: Поставка валиков стоматологических
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503513000443001000043
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Почтовый адрес: 630049, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ВЕСЕННЯЯ, 16
Место нахождения: 630049, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА ВЕСЕННЯЯ, 16
Ответственное должностное лицо: Ярохно М. А.
Адрес электронной почты: dentazakup2@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-383-2259676
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 21:43 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 11:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92 500,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253540213487854020100100470012120244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 21.20.24.150 21.20.24.150-00000012 - Валик ватный стоматологический Изготовлены из 100%-го адсорбирующего хлопка, отбеленного без применения хлора соответствие Не содержат целлюлозы и синтетических волокон соответствие Отличаются высокой гигроскопичностью (впитываемостью) и белизной соответствие - Штука - 150,00 - 616,67 - 92 500,50
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Изготовлены из 100%-го адсорбирующего хлопка, отбеленного без применения хлора соответствие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Не содержат целлюлозы и синтетических волокон соответствие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Отличаются высокой гигроскопичностью (впитываемостью) и белизной соответствие Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес упаковки ? 300 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер одного валика не менее 8х38 мм и не более 8,5х38,5 мм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Изготовлены из 100%-го адсорбирующего хлопка, отбеленного без применения хлора - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Не содержат целлюлозы и синтетических волокон - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отличаются высокой гигроскопичностью (впитываемостью) и белизной - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес упаковки - ? 300 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер одного валика - не менее 8х38 мм и не более 8,5х38,5 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Изготовлены из 100%-го адсорбирующего хлопка, отбеленного без применения хлора - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Не содержат целлюлозы и синтетических волокон - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Отличаются высокой гигроскопичностью (впитываемостью) и белизной - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес упаковки - ? 300 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер одного валика - не менее 8х38 мм и не более 8,5х38,5 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге отсутствие в КТРУ
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, ул. Весенняя, 16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030130445, БИК 015004950, Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области, к/c 40102810445370000043
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
