Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44230739 от 2025-10-30
Поставка тумба офисная деревянная тип
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.67
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0372200000425000045
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 208 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование объекта закупки: Поставка тумба офисная деревянная тип 4
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000004001000098
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 208 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург, Санкт Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Добровольцев, 8/ЛИТЕР А, 40357000
Место нахождения: 198329, Санкт-Петербург, Добровольцев, Д.8 ЛИТЕР А, 40357000
Ответственное должностное лицо: Борисова О. В.
Адрес электронной почты: school208_ad@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4175345
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 30.10.2025 10:20 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 669 753,14
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780702643378070100101110023101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.150 31.01.12.150-00000003 - Тумба офисная деревянная Вид тумбы Для документов и канцелярских принадлежностей Тип конструкции тумбы Выкатная Тип тумбы Закрытая - Штука - 62,00 - 10 802,47 - 669 753,14
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид тумбы Для документов и канцелярских принадлежностей Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип конструкции тумбы Выкатная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип тумбы Закрытая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип фасада тумбы закрытой Выдвижные ящики Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество открытых секций ? 1 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество выдвижных ящиков ? 3 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие замка Замок на верхнем выдвижном ящике Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина тумбы ? 60 и < 70 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота тумбы ? 60 и < 65 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина тумбы ? 75 и < 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип направляющих Роликовые Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала корпуса ЛДСП Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество открытых секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие замка - Замок на верхнем выдвижном ящике - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина тумбы - ? 60 и < 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота тумбы - ? 60 и < 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина тумбы - ? 75 и < 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество открытых секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие замка - Замок на верхнем выдвижном ящике - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина тумбы - ? 60 и < 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - ? 60 и < 65 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы - ? 75 и < 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Урицк, ул Добровольцев, д. 18 к. 2 стр. 1, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Урицк, ул Добровольцев, д.18 к. 2 стр. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 33 487,66 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0551088, БИК 014030106, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
