Тендер (запрос котировок) 44-44227845 от 2025-10-29
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.100, 0.100
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0815500000525014122
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресло офисное)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503152000265001000059
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 428903, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А
Место нахождения: Российская Федерация, 428903, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А
Ответственное должностное лицо: Константинова Н. А.
Адрес электронной почты: rcz05@rchuv.ru
Номер контактного телефона: 8-8352-565445-7834
Дополнительная информация: Наименование: БУ ''ШКЦСОН'' Минтруда Чувашии Место нахождения: Российская Федерация, 429120, Чувашская Республика - Чувашия, Шумерля г, Мебельщиков, Мебельщиков проезд, Д. 9 Почтовый адрес: Российская Федерация, 429120, Чувашская Республика - Чувашия, Шумерля г, Мебельщиков, Д. 9 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: ФИО - Волкова Елена Ильинична, Должность - ДИРЕКТОР Номер контактного телефона - 7-83536-21464-1
Регион: Чувашская Республика - Чувашия
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 15:44 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 09:00 (МСК)
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 792,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252212500175821250100100180013101244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.150 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Подлокотники металлические хромированные, со съёмными накладками Максимальная нагрузка ? 120 Цвет обивки бежевый - Штука - 8,00 - 12 474,00 - 99 792,00
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ШУМЕРЛИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - 8 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Подлокотники металлические хромированные, со съёмными накладками Значение характеристики не может изменяться участником закупки Максимальная нагрузка ? 120 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет обивки бежевый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип механизма кресла Deep Tilt» - механизм глубокого качания с регулировкой под вес и возможностью фиксации в рабочем положении Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота спинки ? 600 и ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина спинки ? 480 и ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип каркаса Металлический Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка угла наклона Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала крестовины Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Экокожа Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Подлокотники - металлические хромированные, со съёмными накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Максимальная нагрузка - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет обивки - бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип механизма кресла - Deep Tilt» - механизм глубокого качания с регулировкой под вес и возможностью фиксации в рабочем положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота спинки - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина спинки - ? 480 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Подлокотники - металлические хромированные, со съёмными накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма кресла - Deep Tilt» - механизм глубокого качания с регулировкой под вес и возможностью фиксации в рабочем положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 600 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки - ? 480 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с описанием объекта закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503152000265001000059
Начальная (максимальная) цена контракта: 99 792,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252212500175821250100100180013101244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, м.о. Шумерлинский, г Шумерля, проезд Мебельщиков, д. 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
