Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44227103 от 2025-10-29

Стол обеденный

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.59

Срок подачи заявок — 06.11.2025

Номер извещения: 0354500001425000009

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАФЕ"

Наименование объекта закупки: Стол обеденный

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503545000014001000020

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КАФЕ"

Почтовый адрес: 302021, Орловская, Орёл, обл. Орловская, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, дом 1

Место нахождения: 302021, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ, ПЛ ЛЕНИНА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Шевлякова С. В.

Адрес электронной почты: cafe@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-597941

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 16:35 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 585 333,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252570000190857000100100190013109244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22.01.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.09.12.131 31.09.12.131-00000006 - Стол обеденный Вид материала столешницы МДФ Высота до столешницы ? 750 и < 800 ММ Раскладная конструкция стола Нет - Штука - 1,00 - 585 333,33 - 585 333,33

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид материала столешницы МДФ Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота до столешницы ? 750 и < 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Раскладная конструкция стола Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма столешницы Прямоугольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки ширина столешницы ? 1100 и ? 1200 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики длина столешницы 5600 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина столешницы ? 40 и ? 45 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики цвет по согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки количество ножек (в виде опор-балясин) ? 3 и ? 4 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики материал ножек (опор-балясин) дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки отделка столешницы натуральный шпон дуба Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид материала столешницы - МДФ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота до столешницы - ? 750 и < 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Раскладная конструкция стола - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ширина столешницы - ? 1100 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - длина столешницы - 5600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина столешницы - ? 40 и ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - цвет - по согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - количество ножек (в виде опор-балясин) - ? 3 и ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - материал ножек (опор-балясин) - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - отделка столешницы - натуральный шпон дуба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид материала столешницы - МДФ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота до столешницы - ? 750 и < 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Раскладная конструкция стола - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина столешницы - ? 1100 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина столешницы - 5600 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина столешницы - ? 40 и ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

цвет - по согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество ножек (в виде опор-балясин) - ? 3 и ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

материал ножек (опор-балясин) - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

отделка столешницы - натуральный шпон дуба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге обусловлено размерами помещения и необходимостью совместимости с интерьером помещения и имеющейся мебелью

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Орёл, г Орёл, пл. Ленина, д.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения контракта указан в разделе 7 проекта контракта (приложение № 2 к извещению о закупке)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 80206127000/ОБ, БИК 012202102

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 1 года с даты приемки товара Заказчиком

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении дефектов товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты, либо заменить товар ненадлежащего качества новым, в срок 30 (тридцати) дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе по электронной почте с последующим направлением оригинала). Гарантийный срок на товар в данном случае продлевается на период устранения дефектов.

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru