Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44225937 от 2025-10-29
Поставка столов для СПб ГБУК «ЦБС Красногвардейского района»
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.053
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0372200073125000050
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА"
Наименование объекта закупки: Поставка столов для СПб ГБУК «ЦБС Красногвардейского района»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000731001000115
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 195027, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ПР-КТ СРЕДНЕОХТИНСКИЙ, 8, 40349000
Место нахождения: 195027, Санкт-Петербург, Среднеохтинский, Д.8, 40349000
Ответственное должностное лицо: Меркулова А. Г.
Адрес электронной почты: info@kr-cbs.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2240246
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 13:42 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 12:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 53 300,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780611523278060100100930013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.11.110 - Стол офисный тип 12 Вид Складной Форма столешницы Прямоугольная Материал каркаса Металл - Штука - 8,00 - 6 662,50 - 53 300,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Складной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма столешницы Прямоугольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал каркаса Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал столешницы Древесные материалы Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина столешницы ? 16 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал кромки ПВХ Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики АБС Тип покрытия Ламинированное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 700 и ? 780 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина рабочей поверхности ? 1200 и ? 1500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина рабочей поверхности ? 600 и ? 800 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет По согласованию с заказчиком Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики ГОСТ 16371-2014 ТР ТС 025/2012 - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Складной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал столешницы - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал кромки - ПВХ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - АБС - Тип покрытия - Ламинированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 700 и ? 780 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина рабочей поверхности - ? 1200 и ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина рабочей поверхности - ? 600 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - ГОСТ 16371-2014 - ТР ТС 025/2012
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид - Складной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы - Древесные материалы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал кромки - ПВХ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
АБС
Тип покрытия - Ламинированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 700 и ? 780 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей поверхности - ? 1200 и ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина рабочей поверхности - ? 600 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
ГОСТ 16371-2014
ТР ТС 025/2012
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Малая Охта, пр-кт Заневский, д. 28-30-32 литера А, Библиотечный центр общения «Современник» СПб ГБУК «ЦБС Красногвардейского района», расположенный на 1 этаже по адресу: г. Санкт-Петербург Заневский пр., д.28-30-32, лит.А, пом.15Н
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 15 990,00 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0541035, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар 12 (двенадцать) месяцев
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
