Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44225700 от 2025-10-29
Оказание услуг техническое обслуживание шлагбаумов
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0301300380025000545
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию шлагбаумов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503013003800001000631
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Почтовый адрес: 453265, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД САЛАВАТ, Г САЛАВАТ, УЛ ГУБКИНА, Д. 21А
Место нахождения: 453265, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД САЛАВАТ, Г САЛАВАТ, УЛ ГУБКИНА, Д. 21А
Ответственное должностное лицо: Пестова М. В.
Адрес электронной почты: m.pestova@slvgb.ru
Номер контактного телефона: 8-34763-87500
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ; Контактная информация : Местонахождение: 453265, Республика Башкортостан , городской округ ГОРОД САЛАВАТ, Г САЛАВАТ, УЛ ГУБКИНА, Д. 21А; Телефон: 7-34763-70255; E-mail: zakupki@gbsalavat.ru; Контактное лицо заказчика: Пестова Мария Владимировна; Номер контактного телефона: 8-34763-87500; E-mail: m.pestova@slvgb.ru;
Регион: Башкортостан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 14:17 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 108 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252026603402202660100106530013312244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.12.29.900 - Оказание услуг по техническому обслуживанию шлагбаумов - Месяц - 12,00 - 9 000,00 - 108 000,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 080,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются постановлением Правительства РФ от 30.05.2018 № 626 и постановлением Правительства РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643800000000100, л/c 20112040700, БИК 018073401, ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/c 40102810045370000067
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Башкортостан, г.о. город Салават, г Салават, ул Чапаева, зд. 12 Российская Федерация, Респ Башкортостан, г.о. город Салават, г Салават, пер Школьный, зд. 2 Российская Федерация, Респ Башкортостан, г.о. город Салават, г Салават, ул Губкина, д. 21А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 800,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения контракта, в т. ч. с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643800000000100, л/c 20112040700, БИК 018073401, ОКЦ № 6 УГУ Банка России//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа, к/c 40102810045370000067
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует, что услуги оказываются с надлежащим качеством в соответствии с действующими на данном рынке услуг нормативно-правовыми актами, нормами и правилами, с соблюдением норм противопожарной безопасности, правил охраны труда, санитарных норм и правил, других обязательных норм и правил, действующих на данном рынке услуг, а также оказываемые услуги должны соответствовать требованиям Описания объекта закупки (Приложение № 1). Гарантийный срок на выполняемые услуги исчисляется с даты подписания сторонами акта сдачи- приемки оказанных услуг и составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Исполнитель гарантирует, что услуги оказываются с надлежащим качеством в соответствии с действующими на данном рынке услуг нормативно-правовыми актами, нормами и правилами, с соблюдением норм противопожарной безопасности, правил охраны труда, санитарных норм и правил, других обязательных норм и правил, действующих на данном рынке услуг, а также оказываемые услуги должны соответствовать требованиям Описания объекта закупки (Приложение № 1). Гарантийный срок на выполняемые услуги исчисляется с даты подписания сторонами акта сдачи- приемки оказанных услуг и составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Требования к гарантии производителя товара: Исполнитель гарантирует, что услуги оказываются с надлежащим качеством в соответствии с действующими на данном рынке услуг нормативно-правовыми актами, нормами и правилами, с соблюдением норм противопожарной безопасности, правил охраны труда, санитарных норм и правил, других обязательных норм и правил, действующих на данном рынке услуг, а также оказываемые услуги должны соответствовать требованиям Описания объекта закупки (Приложение № 1). Гарантийный срок на выполняемые услуги исчисляется с даты подписания сторонами акта сдачи- приемки оказанных услуг и составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
