Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44225294 от 2025-10-29

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25

Срок подачи заявок — 06.11.2025

Номер извещения: 0346200015825000002

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503462000158001000042

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 398035, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ВЕРМИШЕВА, ДОМ 17

Место нахождения: Российская Федерация, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ВЕРМИШЕВА, ДОМ 17

Ответственное должностное лицо: Зайцева Н. А.

Адрес электронной почты: n.zayceva@miac-lipetsk.ru

Номер контактного телефона: 7-4742-558011

Факс: 7-4742-558013

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Липецкая обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 29.10.2025 14:12 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 247 324,75

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252482503350148260100100200013101244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 42000000: Муниципальные образования Липецкой области

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Максимальная нагрузка ? 120 КГ Ширина сиденья ? 525 ММ Ширина спинки ? 525 ММ - Штука - 25,00 - 9 892,99 - 247 324,75

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Максимальная нагрузка ? 120 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 525 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина спинки ? 525 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота спинки ? 680 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 500 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цвет кресла Серое или черное Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала крестовины Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала подлокотника Пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ортопедическое основание Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подставки для ног Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие механизма регулировки по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подголовника Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие подлокотников Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки спинки Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 525 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина спинки - ? 525 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота спинки - ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цвет кресла - Серое или черное - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 525 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 525 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 680 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет кресла - Серое или черное - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала подлокотника - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ достаточного количества обязательных к применению характеристик объекта закупки. В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки, влияющие на прочность, долговечность, эргономичность, поддержание единого стиля помещений.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Липецкая, г.о. город Липецк, г Липецк, ул Вермишева, д. 17 Российская Федерация, обл Липецкая, г.о. город Липецк, г Липецк, ул Филипченко, д. 8/4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643420000004600, л/c 05007000290, БИК 014206212, ОТДЕЛЕНИЕ ЛИПЕЦК БАНКА РОССИИ// УФК ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ г. Липецк, к/c 40102810945370000039

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru