Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44218993 от 2025-10-28
Поставка расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0335300024025000296
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: на поставку расходных материалов (набор для плевральной пункции)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503353000240001000229
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.56/--, --
Место нахождения: Российская Федерация, 238050, Калининградская обл, Гусевский р-н, Гусев г, УЛ. МОСКОВСКАЯ, --, Д.56/--
Ответственное должностное лицо: Сафуанова О. С.
Адрес электронной почты: crb_adm@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-9043-032131
Факс: 7-40143-32595
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Калининградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 21:32 (МСК-1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 00:00 (МСК-1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 96 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252390200141739020100102230013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00001174 - Набор для дренирования плевральной полости Длина клапана ? 168 ММ Длина дренажной трубки ? 700 ММ Наружный диаметр трубки 12.1 ММ - Штука - 100,00 - 960,00 - 96 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина клапана ? 168 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина дренажной трубки ? 700 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наружный диаметр трубки 12.1 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Внутренний диаметр трубки 9 Миллиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина клапана - ? 168 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина дренажной трубки - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наружный диаметр трубки - 12.1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Внутренний диаметр трубки - 9 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина клапана - ? 168 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина дренажной трубки - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наружный диаметр трубки - 12.1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутренний диаметр трубки - 9 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ''О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'' и в целях обеспечения соответствия закупаемого товара индивидуальным потребностям заказчиков, в описании объекта закупки заказчиками использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Отсутствует
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. Гусевский, г Гусев, ул Московская, д. 56, 238050, Российская Федерация, Калининградская область, Гусевский р-н, Гусев г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 56
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643270000003500, л/c 20356Ч51100, БИК 012748051, ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ по Калининградской области г. Калининград, к/c 40102810545370000028
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
