Тендер (запрос котировок) 44-44218129 от 2025-10-28

Ремонт анализатора биохимического с заменой запасных частей

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.062, 0.062

Срок подачи заявок — 07.11.2025

Номер извещения: 0815500000525014083

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Наименование объекта закупки: оказание услуг по ремонту анализатора биохимического с заменой запасных частей

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000341001000486

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Почтовый адрес: 428903, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А

Место нахождения: 428903, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ, г.о. ГОРОД ЧЕБОКСАРЫ, Г ЧЕБОКСАРЫ, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, ЗД. 2А

Ответственное должностное лицо: Капитонов Р. А.

Адрес электронной почты: rcz07@rchuv.ru

Номер контактного телефона: 8-8352-565448

Дополнительная информация: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Комсомольская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: 429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с.Комсомольское, ул.Лесная, д.4 Почтовый адрес: 429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с.Комсомольское, ул.Лесная, д.4 Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: руководитель контрактной службы Титова М.А., работники контрактной службы – Горбунова М.Д., Кондратьева Т.А. Адрес электронной почты: komsml-crb-byxb2@med.cap.ru Номер контактного телефон: (883539)5-24-53

Регион: Чувашская Республика - Чувашия

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 16:09 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 09:00 (МСК)

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252210800109921080100103940013313244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.13.12.000 - оказание услуг по ремонту анализатора биохимического c заменой запасных частей - Условная единица - 1,00 - 62 000,00 - 62 000,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования - выписка из реестра лицензий, содержащая сведения о лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения), с указанием следующих видов работ (оказываемых услуг): Техническое обслуживание групп медицинских изделий (кроме программного обеспечения, являющегося медицинским изделием) класса 2а потенциального риска применения: - медицинские изделия для in vitro диагностики; по форме утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343 с приложениями (при наличии), выданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2021г. № 2129 или копия акта лицензирующего органа о принятом решении 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503153000341001000486

Начальная (максимальная) цена контракта: 62 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252210800109921080100103940013313244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, м.о. Комсомольский, с Комсомольское, ул Лесная, д. 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru