Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44212998 от 2025-10-28

Приобретение расходных материалов, применяемых в ветеринарии

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.074, 0.074

Срок подачи заявок — 06.11.2025

Номер извещения: 0112200000825004815

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Наименование объекта закупки: Приобретение расходных материалов, применяемых в ветеринарии для нужд ГБУ «Республиканского центра ветеринарии»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503122000205001000051

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Ответственное должностное лицо: Дойнур Л. О.

Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-39422-24535

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ"; Контактная информация : Местонахождение: 667010, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.2А; Телефон: 7-39422-26183; E-mail: Vet.Tuva@Mail.ru; Контактное лицо заказчика: Ондар Саяна Дадар-ооловна; Должность: НАЧАЛЬНИК; Номер контактного телефона: 8-39422-56187; E-mail: vet.tuva@mail.ru;

Регион: Тыва Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.10.2025 14:15 (МСК+4)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 06:00 (МСК+4)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 980,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170104213817010100100450060000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 - Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки Объем ? 2 СМ3; МЛ В упаковке 500 штук Тип Пробирки микроцентрифужные (Эппендорфа) - Упаковка - 100,00 - 739,80 - 73 980,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ" - 100 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем ? 2 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики В упаковке 500 штук Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Пробирки микроцентрифужные (Эппендорфа) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Описание микроцентрифужные ёмкости из пластика с коническим или круглым дном и интегрированной защёлкивающейся крышкой. Используются для хранения, транспортировки и центрифугирования биологических образцов. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем - ? 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В упаковке - 500 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Пробирки микроцентрифужные (Эппендорфа) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание - микроцентрифужные ёмкости из пластика с коническим или круглым дном и интегрированной защёлкивающейся крышкой. Используются для хранения, транспортировки и центрифугирования биологических образцов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объем - ? 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

В упаковке - 500 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Пробирки микроцентрифужные (Эппендорфа) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - микроцентрифужные ёмкости из пластика с коническим или круглым дном и интегрированной защёлкивающейся крышкой. Используются для хранения, транспортировки и центрифугирования биологических образцов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503122000205001000051

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 980,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252170104213817010100100450060000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 369,90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 ФЗ-44 (срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения обеспечения заявки на участие в закупке установлен ст.44 ФЗ-44 (с учетом особенностей, установленных ПП РФ от 10.04.2023 г. № 579), условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643930000001200, л/c 20126Ч75150, БИК 019304100, Отделение-НБ Республика Тыва Банка России//УФК по Республике Тыва, г.Кызыл

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА (ГБУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВЕТЕРИНАРИИ") ИНН: 1701042138 КПП: 170101001 КБК: 00011610000000000140 ОКТМО: 93701000001 40102810945370000080 03100643000000011200 019304100

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Тыва, г.о. город Кызыл, г Кызыл, ул Московская, д. 2а, В соответствии с контрактом

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643930000001200, л/c 20126Ч75150, БИК 019304100, Отделение-НБ Республика Тыва Банка России//УФК по Республике Тыва, г.Кызыл

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru