Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44204358 от 2025-10-27

Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0373200116225000053

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732001162001000074

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 125412, город Москва, Коровинское шоссе, дом 36 А

Место нахождения: 125412, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДМИТРОВСКИЙ, Ш. КОРОВИНСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д. 36А

Ответственное должностное лицо: Васильева В. В.

Адрес электронной почты: dgp86@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-4865750

Факс: +7 (495) 486-57-53

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 14:05 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 804 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771304644177130100100740010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.08.2026

Количество этапов: 2

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000349 - Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Длина простыни ? 70 и ? 80 СМ Количество слоев 1 Плотность, г/м2 ? 25 - Штука - 400 000,00 - 4,51 - 1 804 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина простыни ? 70 и ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, г/м2 ? 25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни ? 70 и ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Нетканый Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики Спанбонд-Мельтблаун-Спанбонд (СМС) Спанбонд Минимальный остаточный срок годности на дату поставки ? 24 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Фасовка Пакет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина простыни - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Нетканый - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - Спанбонд-Мельтблаун-Спанбонд (СМС) - Спанбонд - Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 24 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Фасовка - Пакет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина простыни - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина простыни - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Нетканый - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

Спанбонд-Мельтблаун-Спанбонд (СМС)

Спанбонд

Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 24 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фасовка - Пакет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительных характеристик в описание объекта закупки обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. 1. Количество слоев - для комфортного проведения: осмотра, манипуляций и процедур детей разных возрастных групп. 2. Фасовка - для удобства ведения учета расходования, при использовании, хранении и транспортировке. 3. Минимальный остаточный срок годности на дату поставки- Гарантия возможности использования товара в течение временного отрезка, необходимого заказчику для выполнения задач, которые связаны с приобретаемым товаром для формирования резерва по окончанию календарного года. 4. Длина простыни: соответствует размерам медицинской мебели (кушетки, пеленальные столы, массажные столы и т.д.) для проведения манипуляций 5. Ширина простыни соответствует размерам медицинской мебели (кушетки, пеленальные столы, массажные столы и т.д.) для проведения манипуляций 6. Материал- наиболее широко представлен на рынке, оптимальные в соотношении своих характеристик и цены. 7. Плотность, г/м2 -для комфортного проведения осмотра, манипуляций, процедур детей разных возрастных групп.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 9 020,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000770184, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Дубнинская, д.40, корп.3 Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Дубнинская, д.40, корп.3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000770184, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru