Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44204358 от 2025-10-27
Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0373200116225000053
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка простыней для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732001162001000074
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 125412, город Москва, Коровинское шоссе, дом 36 А
Место нахождения: 125412, МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДМИТРОВСКИЙ, Ш. КОРОВИНСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д. 36А
Ответственное должностное лицо: Васильева В. В.
Адрес электронной почты: dgp86@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-4865750
Факс: +7 (495) 486-57-53
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 14:05 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 804 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252771304644177130100100740010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 06.08.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000349 - Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Длина простыни ? 70 и ? 80 СМ Количество слоев 1 Плотность, г/м2 ? 25 - Штука - 400 000,00 - 4,51 - 1 804 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина простыни ? 70 и ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев 1 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность, г/м2 ? 25 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина простыни ? 70 и ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал Нетканый Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики Спанбонд-Мельтблаун-Спанбонд (СМС) Спанбонд Минимальный остаточный срок годности на дату поставки ? 24 Месяц Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Фасовка Пакет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина простыни - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина простыни - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - Нетканый - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - Спанбонд-Мельтблаун-Спанбонд (СМС) - Спанбонд - Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 24 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Фасовка - Пакет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина простыни - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2 - ? 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина простыни - ? 70 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Нетканый - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Спанбонд-Мельтблаун-Спанбонд (СМС)
Спанбонд
Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 24 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фасовка - Пакет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительных характеристик в описание объекта закупки обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки. В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. 1. Количество слоев - для комфортного проведения: осмотра, манипуляций и процедур детей разных возрастных групп. 2. Фасовка - для удобства ведения учета расходования, при использовании, хранении и транспортировке. 3. Минимальный остаточный срок годности на дату поставки- Гарантия возможности использования товара в течение временного отрезка, необходимого заказчику для выполнения задач, которые связаны с приобретаемым товаром для формирования резерва по окончанию календарного года. 4. Длина простыни: соответствует размерам медицинской мебели (кушетки, пеленальные столы, массажные столы и т.д.) для проведения манипуляций 5. Ширина простыни соответствует размерам медицинской мебели (кушетки, пеленальные столы, массажные столы и т.д.) для проведения манипуляций 6. Материал- наиболее широко представлен на рынке, оптимальные в соотношении своих характеристик и цены. 7. Плотность, г/м2 -для комфортного проведения осмотра, манипуляций, процедур детей разных возрастных групп.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 9 020,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000770184, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Дубнинская, д.40, корп.3 Российская Федерация, г Москва, г.Москва, ул.Дубнинская, д.40, корп.3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000770184, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
