Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44202127 от 2025-10-27
Поставка бумаги и картона
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Срок подачи заявок — 06.11.2025
Номер извещения: 0851100001925000526
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги и картона
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508511000019001000017
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. НОВОСИБИРСКЕ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 630007, г. Новосибирск, ул. Каинская, д. 6, п/о 7, до востребования
Место нахождения: 630049, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г НОВОСИБИРСК, ПР-КТ КРАСНЫЙ, Д. 167
Ответственное должностное лицо: Пригоровская Г. С.
Адрес электронной почты: ufk51_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона: 7-383-2161262
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за формирование извещения - Шкаранда Татьяна Александровна, тел. + 7 (383) 216-12-55
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.10.2025 14:58 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2025 09:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 233 350,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251770989550954024300100310150000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000003 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже B Формат А4 - Пачка - 650,00 - 359,00 - 233 350,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже B Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна по CIE (допускаемое отклонение +/- 3) ? 150 и ? 160 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна по CIE (допускаемое отклонение +/- 3) - ? 150 и ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE (допускаемое отклонение +/- 3) - ? 150 и ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Белизна по CIE (допускаемое отклонение +/- 3): ? 150 и ? 160 Процент (%) - ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Контракта: ИНН 7709895509, КПП 540243001 Получатель: УФК по Новосибирской области (Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске, л/с 05511D10110) Банк получателя: ОКЦ № 1 СибГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск, р/с 03212643000000015100, к/с 40102810445370000043, БИК 015004950. В поле 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение необходимо указывать 0002.
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Крылова, д. 31
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 23 335,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с прикрепленным документом «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта». В соответствии с разделом VII прикрепленного документа «Проект государственного контракта», а по результатам электронного аукциона в соответствии с разделом VII Государственного контракта, заключаемого в соответствии с ч.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», прикрепленного в формате «word»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с прикрепленным документом «Описание объекта закупки»
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения Контракта: ИНН 7709895509, КПП 540243001 Получатель: УФК по Новосибирской области (Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске, л/с 05511D10110) Банк получателя: ОКЦ № 1 СибГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск, р/с 03212643000000015100, к/с 40102810445370000043, БИК 015004950. В поле 22 «Код» платежного поручения при перечислении денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение необходимо указывать 0002.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
