Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44199395 от 2025-10-24
Поставка марли для нужд ГБУЗ МО БСП
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 1048200005225000054
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Наименование объекта закупки: Поставка марли для нужд ГБУЗ МО "БСП"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202510482000052001000079
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 143905, Московская обл, Балашиха г, 40 лет Победы, 18, -
Место нахождения: Российская Федерация, 143905, Московская обл, Балашиха г, 40 лет Победы, 18, -
Ответственное должностное лицо: Андреева Л. В.
Адрес электронной почты: AndreevaLiVi@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 7-495-3081818
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Московская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 20:06 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 125 070,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252500104416950010100100790012120244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 21.20.24.131 21.20.24.131-00000017 - Рулон марлевый тканый Длина ? 7 и < 10 М Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Ширина ? 7 и < 10 СМ - Штука - - 277,93 - 277,93
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина ? 7 и < 10 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Ширина ? 7 и < 10 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - ? 7 и < 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Ширина - ? 7 и < 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина - ? 7 и < 10 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Ширина - ? 7 и < 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Балашиха Российская Федерация, обл Московская, г.о. Балашиха
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
