Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44199099 от 2025-10-24
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 0175300035125000018
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501753000351001000028
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298600, Крым Респ, Ялта г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 298600, Крым Респ, Ялта г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Гучмазова З. К.
Адрес электронной почты: z.guchmazova@yalta.rk.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-3654-205788
Факс: 7-3654-205787
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 15:08 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 720,39
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910301549291030100100120021712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35729000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым/ / Ялта
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 - Бумага офисная Формат А4 Количество листов в упаковке ? 500 ШТ Плотность бумаги, гр/м2 ? 80 и < 90 - Пачка - 123,00 - 322,93 - 39 720,39
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в упаковке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность бумаги, гр/м2 ? 80 и < 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Класс универсальности не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в упаковке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность бумаги, гр/м2 - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Класс универсальности - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, гр/м2 - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс универсальности - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Ялта, г Ялта, пл Советская, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 11 916,12 ? (30 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643357290007500, л/c 05753206410, БИК 013510002, ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ // УФК по Республике Крым г. Симферополь, к/c 40102810645370000035
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
