Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44198279 от 2025-10-24

Поставка расходных материалов к оргтехнике

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.31

Срок подачи заявок — 05.11.2025

Номер извещения: 0133100002525000100

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов к оргтехнике

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501331000025001000099

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, Д. 27/3

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, Д. 27/3

Ответственное должностное лицо: Сушина К. Н.

Адрес электронной почты: ogz.usd@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-411060

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ивановская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 15:52 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 307 990,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251372802982937020100100100092620242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 26.20.40.120 - Тонер-картридж Совместимость с офисной техникой принтер Pantum BP5100DN с версией прошивки 3.А.3.0 Тип печати лазерный Цвет чернил черный - Штука - 100,00 - 706,00 - 70 600,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Совместимость с офисной техникой принтер Pantum BP5100DN с версией прошивки 3.А.3.0 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип печати лазерный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет чернил черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ресурс печати при 5% заполнении стандартных страниц формата А4, страница ? 15000 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Совместимость - с офисной техникой принтер Pantum BP5100DN с версией прошивки 3.А.3.0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип печати - лазерный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет чернил - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ресурс печати при 5% заполнении стандартных страниц формата А4, страница - ? 15000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Совместимость - с офисной техникой принтер Pantum BP5100DN с версией прошивки 3.А.3.0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип печати - лазерный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати при 5% заполнении стандартных страниц формата А4, страница - ? 15000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- 26.20.40.120 - Драм-картридж Совместимость с офисной техникой принтер Pantum BP5100DN с версией прошивки 3.А.3.0 Тип печати лазерный Цвет тонера черный - Штука - 410,00 - 579,00 - 237 390,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Совместимость с офисной техникой принтер Pantum BP5100DN с версией прошивки 3.А.3.0 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип печати лазерный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет тонера черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ресурс печати при 5% заполнении стандартных страниц формата А4, страница ? 30000 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Совместимость - с офисной техникой принтер Pantum BP5100DN с версией прошивки 3.А.3.0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип печати - лазерный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет тонера - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ресурс печати при 5% заполнении стандартных страниц формата А4, страница - ? 30000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Совместимость - с офисной техникой принтер Pantum BP5100DN с версией прошивки 3.А.3.0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип печати - лазерный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет тонера - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс печати при 5% заполнении стандартных страниц формата А4, страница - ? 30000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Пушкина, д. 27/3, 153012, г. Иваново, ул. Пушкина, д.27/3, склад Управления Судебного департамента в Ивановской области. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по местному времени.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Отсчет гарантийного срока идет со дня подписания Заказчиком Акта приемки-передачи товара. На расходные материалы для копировально-множительной техники должна даваться гарантия на хранение не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантия на срок службы (ресурс) – до окончания тонера картриджей.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru