Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44197909 от 2025-10-24
Реконструкция муниципальной системы оповещения населения области
Класс 8.9.13 — Оборудование и аппаратура радио, телевидения и связи
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 0155300002625000039
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НАРОВЧАТСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Реконструкция муниципальной системы оповещения населения Наровчатского района Пензенской области (БО № 9 - с.Большой Колояр, ул. Советская,44. ЕДДС- с.Наровчат, ул. Карла Маркса,31).
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501553000026001000036
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НАРОВЧАТСКИЙ РАЙОН ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, Ленина, Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 442630, Пензенская обл, Наровчатский р-н, Наровчат с, Ленина, Д.4
Ответственное должностное лицо: Мукашев В. Б.
Адрес электронной почты: narovch_adm@sura.ru
Номер контактного телефона: 8-84163-21265
Факс: 8-84163-21171
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Пензенская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 16:32 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 102 500,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253582400263058240100100360278422244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Наровчатского района Пензенской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56647000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Наровчатский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 84.22.12.900 - Реконструкция муниципальной системы оповещения населения Наровчатского района Пензенской области (БО № 9 – с . Большой Колояр, ул. Советская,44. ЕДДС- с.Наровчат, ул. Карла Маркса,31). - Условная единица - 1,00 - 1 102 500,00 - 1 102 500,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" установлены требования о наличии у участника закупки действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, включающую в себя следующие виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: - выписка/копия выписки из реестра лицензий в электронном виде, представленная в соответствии с типовой формой выписки из реестра лицензий утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий" и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа либо в случае ведения реестра лицензий в федеральной государственной информационной системе электронной подписью указанной системы, либо иной документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии на указанный выше вид деятельности, в том числе ее статуса. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 11 025,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643566470005500, л/c 9012У00103, БИК 015655003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ// УФК по Пензенской области г. Пенза, к/c 40102810045370000047
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Наровчатский, с. Наровчат, ул. Карла Маркса, 31 с. Большой Колояр, ул. Советская,44.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 55 125,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643566470005500, л/c 9012У00103, БИК 015655003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ// УФК по Пензенской области г. Пенза, к/c 40102810045370000047
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 12 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 102,50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Способ обеспечения гарантийных обязательств по контракту, срок действия независимой гарантии определяется Подрядчиком самостоятельно. В случае предоставления Подрядчиком независимой гарантии в качестве способа обеспечения гарантийных обязательств по контракту срок ее действия должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств (который должен быть ею обеспечен) не менее чем на 1 (один) месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643566470005500, л/c 9012У00103, БИК 015655003, ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ// УФК по Пензенской области г. Пенза, к/с 40102810045370000047
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru

 
         		 
        		