Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44196359 от 2025-10-24
Приобретение бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 0108300005625000033
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОМАРИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Приобретение бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501083000056002000015
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОМАРИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 425350, Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, Космонавтов, Д.14
Место нахождения: Российская Федерация, 425350, Марий Эл Респ, Козьмодемьянск г, Космонавтов, Д.14
Ответственное должностное лицо: Арганякова Н. Н.
Адрес электронной почты: adm-gorn2006@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-83632-71666
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Марий Эл Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 11:50 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 410,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253121700406612170100100130011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 17.11.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Горномарийского муниципального района Республики Марий Эл
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 88608000: Муниципальные образования Республики Марий Эл / Муниципальные районы Республики Марий Эл / Горномарийский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 150,00 - 349,40 - 52 410,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность (г/кв.м) ? 80 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность (г/кв.м) - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность (г/кв.м) - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с недостаточной информацией в КТРУ. Заказчику необходима бумага для качественной работы офисной техники, четких изображений при печати
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, г.о. город Козьмодемьянск, г Козьмодемьянск, б-р Космонавтов, д. 14, 3 этаж каб.317
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п. 15 Извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643886080000800, л/c 05083А12692, БИК 042202107
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае некачественной и/или некомплектной поставки единицы Товара, Поставщик обязуется заменить такой Товар на качественный и/или комплектный, соответствующий требованиям настоящего раздела Контракта и Спецификации, поставляемого Товара (Приложение №1к Контракту) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик должен передать Товар в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации. Упаковка Товара должна содержать необходимую маркировку с полной и достоверной информацией о Товаре. Маркировка должна быть на русском языке, четкой, легко читаемой, нанесенной несмываемой краской. Упаковка должна обеспечить сохранность Товара при транспортировке до места нахождения Заказчика.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
