Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44195443 от 2025-10-24

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.58, 0.58

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0167200003425008160

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: поставка медицинских изделий (кювета )

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000041001000287

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, , Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Жукова У. Н.

Адрес электронной почты: ZhukovaUlN@72to.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-426497

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тюменская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 14:02 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 10:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 581 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252721800077072050100102920013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 - Кювета Количество в упаковке ? 100 ШТ кратность использования одноразовое совместимость с анализатором КоаТест-4 (Астра) , имеющегося у заказчика - Штука - 25 000,00 - 23,24 - 581 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №14 ИМЕНИ В.Н. ШАНАУРИНА" (С.КАЗАНСКОЕ) - 25 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество в упаковке ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики кратность использования одноразовое Значение характеристики не может изменяться участником закупки совместимость с анализатором КоаТест-4 (Астра) , имеющегося у заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки идентификация пластиковая электронная карта с кодом идентификации для анализатора Значение характеристики не может изменяться участником закупки материал пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки назначение для лабораторного анализатора ИВД, для выполнения коагулологических исследований клоттинговым методом Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - кратность использования - одноразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - совместимость - с анализатором КоаТест-4 (Астра) , имеющегося у заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - идентификация - пластиковая электронная карта с кодом идентификации для анализатора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - назначение - для лабораторного анализатора ИВД, для выполнения коагулологических исследований клоттинговым методом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

кратность использования - одноразовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

совместимость - с анализатором КоаТест-4 (Астра) , имеющегося у заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

идентификация - пластиковая электронная карта с кодом идентификации для анализатора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

назначение - для лабораторного анализатора ИВД, для выполнения коагулологических исследований клоттинговым методом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503672000041001000287

Начальная (максимальная) цена контракта: 581 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252721800077072050100102920013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, м.р-н Казанский, с.п. Казанское, с Казанское, ул Больничная, д. 20 стр. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 0,5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643710000006700, л/c ЛС131131038КЗЦБ, БИК 017102101, Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г.Тюмень, к/c 40102810945370000060

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru