Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44194195 от 2025-10-24
Оказание услуг по стирке текстильных изделий
Класс 8.21.34 — Бытовое обслуживание
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 15.8, 15.8
Срок подачи заявок — 07.11.2025
Номер извещения: 0124200000625006157
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по стирке (обработке) текстильных изделий
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000309001000068
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 163000, Архангельская обл, г Архангельск, Архангельская обл, г Архангельск, ул Выучейского, дом 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163069, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18
Ответственное должностное лицо: Кузнецова С. Г.
Адрес электронной почты: kuznetsova.sg@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635707
Факс: 7-8182-635702
Дополнительная информация: Информация о бенефициаре, включаемая в независимую гарантию, указана в Приложении к извещению об осуществлении закупки
Регион: Архангельская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 14:25 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.11.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 750 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292100838129210100100680019601244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 96.01.19.139 - Оказание услуг по стирке (обработке) текстильных изделий - Килограмм - 105 000,00 - 150,00 - 15 750 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 105 000 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Выписка из реестра лицензий или документ, содержащий сведения, подтверждающие наличие у участника закупки специального разрешения (лицензии), на услуги по дезинфекции. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 36.1 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по стирке, чистке (в том числе химической) изделий текстильных. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503242000309001000068
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 750 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252292100838129210100100680019601244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 03.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 157 500,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У98290, БИК 011117401, Отделение Архангельск Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск , к/c 40102810045370000016
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Город Северодвинск, г Северодвинск, ул Макаренко, д. 11, ГБУЗ АО «Северодвинский психоневрологический диспансер» (адрес Заказчика). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресу Заказчика Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, наб Северной Двины, д. 95, Отделение психиатрической и наркологической помощи детям (адрес Заказчика). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресу Заказчика Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, ул Ярославская, д. 42, Архангельский психоневрологический диспансер (адрес Заказчика). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресу Заказчика Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Приморский, п Талаги, д. 5, Больничный комплекс «Талаги-2», прачечная (адрес Заказчика). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресу Заказчика Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Приморский, п Талаги, д. 31, Больничный комплекс «Талаги-1», прачечная (адрес Заказчика). Услуги оказываются по месту, определенному Исполнителем. Вывоз грязного и доставка чистого белья производится Исполнителем по адресу Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 787 500,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643110000002400, л/c 20246У98290, БИК 011117401, Отделение Архангельск Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск , к/c 40102810045370000016
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 03.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
