Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44194121 от 2025-10-24

Оказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию периферийных ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.0

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0372100014225000173

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию периферийных печатающих устройств и копировально-множительной техники для нужд Мариинского театра

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503721000142001000389

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1

Место нахождения: Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, Театральная, Д.1

Ответственное должностное лицо: Малышева С. Б.

Адрес электронной почты: malysheva@mariinsky.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3262694-2241

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 12:49 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 4 000 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251781202460078380100103770019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 0  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 425  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.190 - Комплексное ТО - Принтеры и факсы формата А4, A3, монохромная печать, рекомендованная нагрузка не более 10000 страниц в месяц - Категория 1 - Штука - 1,00 - 4 724,02 - 4 724,02

- 95.11.10.190 - Комплексное ТО - Многофункциональные устройства формата А4, монохромная печать, рекомендованная нагрузка не более 15000 страниц в месяц - Категория 2 - Штука - 1,00 - 5 609,76 - 5 609,76

- 95.11.10.190 - Комплексное ТО - Принтеры формата А4, А3, полноцветная печать, рекомендованная нагрузка не более 10000 страниц в месяц - Категория 3 - Штука - 1,00 - 5 881,20 - 5 881,20

- 95.11.10.190 - Комплексное ТО - Многофункциональные устройства формата А4, полноцветная печать, рекомендованная нагрузка не более 5000 страниц в месяц - Категория 4 - Штука - 1,00 - 6 333,60 - 6 333,60

- 95.11.10.190 - Комплексное ТО - Многофункциональные устройства формата А3, монохромная печать, рекомендованная нагрузка не более 200000 страниц в месяц - Категория 5 - Штука - 1,00 - 6 514,56 - 6 514,56

- 95.11.10.190 - Комплексное ТО - Планшетные сканеры формата А4, А3. - Категория 6 - Штука - 1,00 - 6 695,52 - 6 695,52

- 95.11.10.190 - Комплексное ТО - Многофункциональные устройства формата А3, полноцветная печать, плоттеры и другое оборудование, не вошедшее в другие категории - Категория 7 - Штука - 1,00 - 7 962,24 - 7 962,24

- 95.11.10.190 - Профилактическая чистка - Принтеры и факсы формата А4, A3, монохромная печать, рекомендованная нагрузка не более 10000 страниц в месяц - Категория 1 - Штука - 1,00 - 3 347,76 - 3 347,76

- 95.11.10.190 - Профилактическая чистка - Многофункциональные устройства формата А4, монохромная печать, рекомендованная нагрузка не более 15000 страниц в месяц - Категория 2 - Штука - 1,00 - 3 800,16 - 3 800,16

- 95.11.10.190 - Профилактическая чистка - Принтеры формата А4, А3, полноцветная печать, рекомендованная нагрузка не более 10000 страниц в месяц - Категория 3 - Штука - 1,00 - 4 343,04 - 4 343,04

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 40 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок установлен в разделе 2 Приложения № 3 к Извещению

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Театральная площадь, дом 18, литера А; Театральная площадь, дом 1, литера А; поселок Шушары, улица Ленина, дом 14, литера А; улица Киевская, дом 7, литера А; улица Черниговская, дом 14; улица Писарева, дом 20, литера А; переулок Матвеева, дом 3, корпус 2, литера А; Невский проспект, дом 35 (ТЦ Гостинный двор); улица Зодчего Росси дом 2; улица Большая Подьяческая, дом 20, литера А; улица Декабристов, дом 34 литера Т.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 20 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок установлен в разделе 5 Контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru