Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44193383 от 2025-10-24
Поставка календарей настольных перекидных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0077
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 0227100000525000038
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка календарей настольных перекидных на 2026 год.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502271000005001000040
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Софьи Перовской, Д. 83, ОФИС 401
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Софьи Перовской, Д. 83, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо: Пророков В. Л.
Адрес электронной почты: gu.otc@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-304124
Факс: 7-4832-304101
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 07:45 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 750,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251320100189932570100100400015819244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: территориальный фонд обязательного медицинского страхования Брянской области
Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 15000009: Муниципальные образования Брянской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 58.19.13.120 58.19.13.120-00000001 - Календарь печатный Вид календаря Перекидной Тип календаря Настольный Год 2026 - Штука - 50,00 - 155,00 - 7 750,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид календаря Перекидной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип календаря Настольный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Год 2026 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов ? 160 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота ? 14 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 10 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Внутренний блок Офсет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность внутреннего блока,г/м? ? 55 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Расположение Вертикальное Значение характеристики не может изменяться участником закупки Индивидуальная упаковка Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветной Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид календаря - Перекидной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип календаря - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Год - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов - ? 160 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Внутренний блок - Офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность внутреннего блока,г/м? - ? 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Расположение - Вертикальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Индивидуальная упаковка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветной - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид календаря - Перекидной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип календаря - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Год - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 160 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренний блок - Офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность внутреннего блока,г/м? - ? 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Расположение - Вертикальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Индивидуальная упаковка - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветной - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с отсутствием характеристик в КТРУ необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: указанные дополнительные характеристики (показатели) сформированы в соответствии с потребностями Заказчика и имеют для него существенное значение при осуществлении его деятельности. Год- для использования в 2026 году. Количество листов -оптимальное количество листов для использования. Для смены страниц по прошествии определенного периода, увеличение функциональности. Высота - идентификация товара, необходимого заказчику, в части размера. Ширина - идентификация товара, необходимого заказчику, в части размера. Материал внутреннего блока- обеспечивает долговечность. Плотность бумаги- для увеличения износостойкости. Вертикальное расположение- для крепления на имеющиеся подставки. Индивидуальная упаковка - для защиты, удобства транспортировки. Цветной - долговечность, визуальная привлекательность.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, ул Софьи Перовской, д. 83, Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА СОФЬИ ПЕРОВСКОЙ, ДОМ 83, ОФИС 401 (4-этаж).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 387,50 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
