Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44192518 от 2025-10-24

Поставка рамок деревянных

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.090, 0.090

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0187300003525000488

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Поставка рамок деревянных

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503873000610001000134

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21

Место нахождения: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21

Ответственное должностное лицо: Боровикова Я. В.

Адрес электронной почты: zakupki@admkonda.ru

Номер контактного телефона: 7-34677-32731

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА"; Контактная информация : Местонахождение: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д. 21; Телефон: 7-34677-32783; E-mail: umto@admkonda.ru; Контактное лицо заказчика: Ермакова Екатерина Александровна; Номер контактного телефона: 7-346-7732783; E-mail: umto@admkonda.ru;

Регион: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 10:34 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 89 732,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253861601100486160100101180011629244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 16.29.14.110 16.29.14.110-00000001 - Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Формат А4 Размер рамки 21х30 см Материал рамки дерево - Штука - 400,00 - 224,33 - 89 732,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА" - 400 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Размер рамки 21х30 см Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал рамки дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал ставки акриловое стекло Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина багета 20 мм Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип размещения вертикальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Крепление задника лепестки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет рамок Красное дерево Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Размер рамки - 21х30 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал рамки - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал ставки - акриловое стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина багета - 20 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип размещения - вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Крепление задника - лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет рамок - Красное дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер рамки - 21х30 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рамки - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ставки - акриловое стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина багета - 20 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип размещения - вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крепление задника - лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет рамок - Красное дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Тип размещения: Дополнительные характеристики обусловлены необходимым форматом и стилем Размер рамки: Дополнительные характеристики обусловлены необходимым форматом и стилем Материал рамки: Дополнительные характеристики обусловлены необходимым форматом и стилем Материал ставки: Дополнительные характеристики обусловлены необходимым форматом и стилем Ширина багета: Дополнительные характеристики обусловлены необходимым форматом и стилем Цвет рамок: Дополнительные характеристики обусловлены необходимым форматом и стилем Формат: Дополнительные характеристики обусловлены необходимым форматом и стилем Крепление задника: Дополнительные характеристики обусловлены необходимым форматом и стилем

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503873000610001000134

Начальная (максимальная) цена контракта: 89 732,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253861601100486160100101180011629244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кондинского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71816000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Кондинский муниципальный район

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 448,66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 №1451-р (далее – специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона о контрактной системе, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлено в Постановление Правительства РФ от 30.05.2018 № 626. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся на счет, указанный в п.25 извещения об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643718160008700, л/c 040000015, БИК 007162163, УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, к/c 40102810245370000007

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 628200, Тюменская область, ХМАО - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский ул. Титова д.26

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 4 486,60 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718160008700, л/c 040000015, БИК 007162163, УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, к/c 40102810245370000007

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Кондинского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71816000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Кондинский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru