Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44191790 от 2025-10-24
Техническое обслуживание и ремонт офисной техники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0135100003625000035
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Техническое обслуживание и ремонт офисной техники (закупка в сфере ИКТ)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501351000036001000096
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 236017, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛИНИНГРАД, Г КАЛИНИНГРАД, УЛ КАШТАНОВАЯ АЛЛЕЯ, Д. 28
Место нахождения: 236017, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КАЛИНИНГРАД, Г КАЛИНИНГРАД, УЛ КАШТАНОВАЯ АЛЛЕЯ, Д. 28
Ответственное должностное лицо: Пономарев С. Г.
Адрес электронной почты: zakupki.r3900@tax.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4012-640534-1030
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Калининградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 08:16 (МСК-1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 08:00 (МСК-1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 500 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251390501278439060100100620029511242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.190 - Техническое обслуживание - чистка и смазка, необходимая регулировка блоков и узлов, проверка и настройка офисной техники Сканер Avision AM7630i - Штука - 0,00 - 4 725,00 - 4 725,00
- 95.11.10.190 - Техническое обслуживание - чистка и смазка, необходимая регулировка блоков и узлов, проверка и настройка офисной техники Xerox B310 - Штука - 0,00 - 1 575,00 - 1 575,00
- 95.11.10.190 - Замена тормозной площадки Xerox B310 - Штука - 0,00 - 3 360,00 - 3 360,00
- 95.11.10.190 - Замена ролика захвата в сборе Xerox B310 - Штука - 0,00 - 3 465,00 - 3 465,00
- 95.11.10.190 - Замена печи в сборе Xerox B310 - Штука - 0,00 - 25 725,00 - 25 725,00
- 95.11.10.190 - Замена блока лазера Xerox B310 - Штука - 0,00 - 19 950,00 - 19 950,00
- 95.11.10.190 - Замена платы форматирования Xerox B310 - Штука - 0,00 - 29 400,00 - 29 400,00
- 95.11.10.190 - Замена блока питания Xerox B310 - Штука - 0,00 - 9 870,00 - 9 870,00
- 95.11.10.190 - Замена тефлонового вала Xerox B310 - Штука - 0,00 - 5 092,67 - 5 092,67
- 95.11.10.190 - Замена прижимного вала Xerox B310 - Штука - 0,00 - 3 360,00 - 3 360,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Дачная, д. 6 Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Каштановая аллея, д. 28 Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Кутузова, д. 43-45 Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гурьевский, г. Гурьевск, ул Крайняя, д. 1 Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гурьевский, г. Гурьевск, ул Новая, д. 1 Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, пл Калинина, д. 1, помещение 1 Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. Советский, г Советск, ул Гастелло, д. 7 Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Черняховский, г Черняховск, ул Калинина, д. 8 Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Кутузова, д. 11 Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, пр-кт Победы, д. 38А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет в соответствии с требованиями статьи 96 Закона № 44-ФЗ и с учетом применения антидемпинговых мер, предусмотренных статьей 37 Закона № 44-ФЗ: ИНН 3905012784, КПП 390601001 УФК по Калининградской области (УФНС России по Калининградской области, л/сч 05351182370) БИК: 012748051 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г. Калининград Банковский счет получателя: 03212643000000013500 Казначейский счет получателя: 40102810545370000028 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения о проведении аукциона)». В платежном поручении в поле 22 «Код» указать код нормативного акта - 0002. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Калининградской области.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013500, л/c 05351182370, БИК 012748051
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 месяцев со дня подписания заказчиком документа о приёмке
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
