Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44189412 от 2025-10-24

Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы речевого оповещения ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.6, 4.6

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0124300012825000115

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА"

Наименование объекта закупки: Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией в МОУ СОШ № 7

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000772001000035

Номер типовых условий контракта: 1400700000520018

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА"

Почтовый адрес: 165650, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОРЯЖМА, Г КОРЯЖМА, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 29

Место нахождения: 165650, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОРЯЖМА, Г КОРЯЖМА, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 29

Ответственное должностное лицо: Туробова Н. В.

Адрес электронной почты: economic6@koradm.ru

Номер контактного телефона: 8-81850-34812

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Архангельская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.10.2025 09:45 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 587 162,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290500025829050100100280014321244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.21.10.140 - Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией в МОУ СОШ № 7 Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией в МОУ СОШ № 7 В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) - Условная единица - 1,00 - 4 587 162,00 - 4 587 162,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7 ГОРОДА КОРЯЖМЫ" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией в МОУ СОШ № 7 В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией в МОУ СОШ № 7 - В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Монтаж автоматической системы пожарной сигнализации, системы речевого оповещения и управления эвакуацией в МОУ СОШ № 7 - В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие выписки из реестра лицензий или копии акта лицензирующего органа о принятом решении или документа, содержащего сведения, подтверждающие наличие у участника закупки специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, по следующему перечню работ: 1. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; 2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов; 3. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) передачи извещений о пожаре, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Основание: п. 15 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Постановление Правительства РФ от 28.07.2020 №1128"Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503243000772001000035

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 587 162,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253290500025829050100100280014321244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 22 935,81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: 1) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; 2) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643117080002400, л/c 20246Э47840, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, к/c 40102810045370000016

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (МОУ "СОШ №7") ИНН: 2905000258 КПП: 290501001 КБК: 92011610000000000140 ОКТМО: 11708000001 40102810045370000016 03100643000000012400 011117401

Номер типовых условий контракта: 1400700000520018

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Коряжма, г Коряжма, пр-кт Ленина, д. 37

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643117080002400, л/c 20246Э47840, БИК 011117401, ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, к/c 40102810045370000016

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует Заказчику качество выполненной работы в соответствии с требованиями, предусмотренными Контрактом. Гарантийный срок на выполненные работы – не менее 60 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок на оборудование – не менее 36 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Проведение гарантийного ремонта в течение 30-ти рабочих дней с момента поступления обращения. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволяют продолжить нормальное использование Заказчиком результатов работы, Подрядчик должен устранить их за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на срок устранения недостатков. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки, согласования порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного извещения Заказчика. В случае не устранения Подрядчиком при обнаружении недостатков, выявленных в процессе выполнения подрядных работ и/или эксплуатации объекта в течение гарантийного срока, Заказчик вправе привлечь третьих лиц с удержанием (возвратом) стоимости работ с Подрядчика. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков работ, за которые отвечает Подрядчик. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения объекта со стороны Заказчика или третьих лиц, а также на случаи нарушения правил эксплуатации Заказчиком или третьими лицами. Подрядчик обязан соблюсти требования Заказчика к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества работы.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru