Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44186757 от 2025-10-23
Поставка бумаги офисной для оргтехники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2
Срок подачи заявок — 31.10.2025
Номер извещения: 0127600000125000153
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для оргтехники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503276000008001000024
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241525, Брянская обл, Брянский р-н, Глинищево с, П.М.Яшенина ул, Д. 9
Место нахождения: Российская Федерация, 241525, Брянская обл, Брянский р-н, Глинищево с, П.М.Яшенина ул, Д. 9
Ответственное должностное лицо: Медведько С. В.
Адрес электронной почты: txc@adminbr.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-941445
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 15:59 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 247 825,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253324501200932450100100240011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже A Формат А4 - Пачка - 2 500,00 - 499,13 - 1 247 825,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОГО РАЙОНА" - 2 500 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже A Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1 м2 ? 80 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Белизна по CIE ? 161 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Непрозрачность ? 93 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Влажность ? 4.6 Процент Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Белизна по CIE - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Влажность - ? 4.6 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Влажность - ? 4.6 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Дополнительная информация включена в сведения о товаре для того, чтобы наиболее полно указать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным Заказчиком требованиям.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503276000008001000024
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 247 825,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253324501200932450100100240011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 6 239,13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе изложен в ст. 44 от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Особенности порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами, установлены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. (порядок указан в приложении к извещению)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643156080002700, л/c 05273006540, БИК 011501101, Управление Федерального казначейства по Брянской области (Финансовое управление администрации Брянского района), к/c 40102810245370000019
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, м.р-н Брянский, с.п. Глинищевское, с Глинищево, ул П.М.Яшенина, д. 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. (порядок указан в приложении к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643156080002700, л/c 05273006540, БИК 011501101, Управление Федерального казначейства по Брянской области (Финансовое управление администрации Брянского района), к/c 40102810245370000019
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
