Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44184913 от 2025-10-23

Ремонт платы Consul 7.1, серийный номер 606.012.020, Резервного центра обработки данных

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.46, 0.46

Срок подачи заявок — 01.11.2025

Номер извещения: 0102200001625002130

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

Наименование объекта закупки: Ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508022000003004000100

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ

Почтовый адрес: 670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Ленина, дом 30

Место нахождения: Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ленина, Д.30

Ответственное должностное лицо: Жигжитова С. С.

Адрес электронной почты: zhss@ragz.govrb.ru

Номер контактного телефона: 7-3012-278134-136

Факс: 7-3012-217815

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Бурятия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 17:18 (МСК+5)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 08:00 (МСК+5)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 464 852,26

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252032335528003260100100920013312242

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.12.29.900 - Ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. В соответствии с описанием объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 464 852,26 - 464 852,26

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" - 1 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. В соответствии с описанием объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. - В соответствии с описанием объекта закупки - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. - В соответствии с описанием объекта закупки - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508022000003004000100

Начальная (максимальная) цена контракта: 464 852,26

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252032335528003260100100920013312242

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 81000000: Муниципальные образования Республики Бурятии

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, по месту нахождения Подрядчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно условиям контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 81000000: Муниципальные образования Республики Бурятии

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru