Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44184913 от 2025-10-23
Ремонт платы Consul 7.1, серийный номер 606.012.020, Резервного центра обработки данных
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.46, 0.46
Срок подачи заявок — 01.11.2025
Номер извещения: 0102200001625002130
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Наименование объекта закупки: Ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508022000003004000100
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Почтовый адрес: 670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Ленина, дом 30
Место нахождения: Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ленина, Д.30
Ответственное должностное лицо: Жигжитова С. С.
Адрес электронной почты: zhss@ragz.govrb.ru
Номер контактного телефона: 7-3012-278134-136
Факс: 7-3012-217815
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Бурятия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 17:18 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.11.2025 08:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 464 852,26
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252032335528003260100100920013312242
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.12.29.900 - Ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. В соответствии с описанием объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 464 852,26 - 464 852,26
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. В соответствии с описанием объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. - В соответствии с описанием объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
ремонт платы «Consul 7.1», серийный номер «606.012.020», Резервного центра обработки данных, находящейся по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Ленина,15. - В соответствии с описанием объекта закупки - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508022000003004000100
Начальная (максимальная) цена контракта: 464 852,26
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252032335528003260100100920013312242
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 81000000: Муниципальные образования Республики Бурятии
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, по месту нахождения Подрядчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно условиям контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 81000000: Муниципальные образования Республики Бурятии
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
