Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44184212 от 2025-10-23
Оказание услуги техническое обслуживание и ремонт автомобилей Skoda Octavia
Класс 8.14.1 — Автомобильный транспорт
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0
Срок подачи заявок — 31.10.2025
Номер извещения: 0375100001225000426
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Наименование объекта закупки: Оказание услуги на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Skoda Octavia
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503751000012001000486
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Место нахождения: Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, Ленинградская, Д. 41
Ответственное должностное лицо: Шалыгин А. С.
Адрес электронной почты: zakupki@artek.org
Номер контактного телефона: 7-978-7003278
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Заместитель начальника автохозяйства по техническому обеспечению Шалыгин Александр Сергеевич Номер контактного телефона: +7 978 700 32 78 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Главный специалист контрактной службы – Хавана Дмитрий Игоревич Адрес электронной почты: zakupki@artek.org Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77.
Регион: Крым Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 11:30 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 1 000 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251910300307091030100104510013317244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.04.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 33.17.19.000 - Работы по замене масла ДВС - Условная единица - 1,00 - 800,00 - 800,00
- 33.17.19.000 - Работы по замене фильтра масляного - Условная единица - 1,00 - 280,83 - 280,83
- 33.17.19.000 - Работы по замене фильтра воздушного - Условная единица - 1,00 - 545,00 - 545,00
- 33.17.19.000 - Работы по замене фильтра топливного - Условная единица - 1,00 - 1 106,67 - 1 106,67
- 33.17.19.000 - Работы по замене фильтра салона - Условная единица - 1,00 - 706,33 - 706,33
- 33.17.19.000 - Компьютерная диагностика ТС - Условная единица - 1,00 - 1 348,00 - 1 348,00
- 33.17.19.000 - Масло моторное LongLife3 5W-30 - Литр; кубический дециметр - 1,00 - 2 758,33 - 2 758,33
- 33.17.19.000 - Фильтр масляный - Штука - 1,00 - 1 992,00 - 1 992,00
- 33.17.19.000 - Фильтр воздушный - Штука - 1,00 - 1 195,33 - 1 195,33
- 33.17.19.000 - Фильтр топливный - Штука - 1,00 - 4 744,33 - 4 744,33
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 10 000,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626. Оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, если на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки, предусмотренном извещением, либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством РФ.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 40501810435102000001, л/c 20756Щ76730, БИК 043510001, ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Ялта, пгт Гурзуф, ул Ленинградская, д. 41, Специализированная станция технического обслуживания исполнителя. Удаленность станции технического обслуживания исполнителя от места стоянки транспортных средств заказчика (Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф, ул. Ялтинская, 25А) должна быть не более 40 километров (по дорогам общего пользования).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случаях, установленных частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810435102000001, л/c 20756Щ76730, БИК 043510001, ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями Контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями Контракта
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
