Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44184090 от 2025-10-23
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.3
Срок подачи заявок — 31.10.2025
Номер извещения: 0373200597925000065
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ «Дирекция развития объектов здравоохранения города Москвы»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732005979001000192
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 119180, г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Якиманка, ул. Большая Полянка, д. 52, стр. 1
Место нахождения: 119180, г.Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Якиманка, ул. Большая Полянка, д. 52, стр. 1
Ответственное должностное лицо: Григорьев А. В.
Адрес электронной почты: droz-zakupki@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-9591218-92902
Факс: +7 (495) 959-12-18
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 14:29 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 287 805,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252770407612977060100101900010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 45 календарных дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000007 - Бумага для офисной техники Формат А3 Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже A - Пачка - 500,00 - 702,95 - 351 475,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в пачке ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже A Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000002 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже A Формат А4 - Пачка - 3 000,00 - 312,11 - 936 330,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже A Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 12 878,05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000451804, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул Нижняя Краснохолмская Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул Нижняя Краснохолмская
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта, которое может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Безотзывная независимая гарантия должна быть составлена с учетом требований ст. 368-378 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В тексте безотзывной независимой гарантии должно быть предусмотрено: -право заказчика представлять требование, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, об уплате денежной суммы или ее части по независимой гарантии в случаях, установленных Законом РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; -обязанность гаранта в случае просрочки исполнения обязательств по независимой гарантии, требование об уплате денежной суммы по которой соответствует условиям такой независимой гарантии и предъявлено заказчиком до окончания срока ее действия, за каждый день просрочки уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате по такой независимой гарантии; -изменения и дополнения, вносимые в контракт, не освобождают банк от исполнения обязательств по независимой гарантии; -все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде города Москвы. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000451804, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием.
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом Контракта и Техническим заданием.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 12 878,05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Безотзывная независимая гарантия должна быть составлена с учетом требований ст. 368-378 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В тексте безотзывной независимой гарантии должно быть предусмотрено: -право заказчика представлять требование, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, об уплате денежной суммы и/или ее части по независимой гарантии в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения генподрядчиком (исполнителем) обязательств, обеспеченных независимой гарантией. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000451804, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/с 40102810545370000003
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
