Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44182440 от 2025-10-23
Оказание услуг техническое обслуживание и ремонт копировально-множительной техники ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060
Срок подачи заявок — 31.10.2025
Номер извещения: 0180300005825000096
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА САЯНОГОРСКА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники с использованием запасных частей и расходных материалов (услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов; услуги по заправке картриджей для принтеров)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501803000058001000209
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА САЯНОГОРСКА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655603, Хакасия Респ, Саяногорск г, Советский, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 655603, Хакасия Респ, Саяногорск г, Советский, Д.1
Ответственное должностное лицо: Иванова Е. В.
Адрес электронной почты: IvanovaEV@r-19.ru
Номер контактного телефона: 7-39042-63576
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Хакасия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 15:07 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 31.10.2025 09:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 60 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253190200786319020100100750010000242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Саяногорск
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 95708000: Муниципальные образования Республики Хакасии / Городские округа Республики Хакасии/ / город Саяногорск
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники с использованием запасных частей и расходных материалов (услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов; услуги по заправке картриджей для принтеров) Наименование объекта Услуги по заправке картриджей для принтеров - Условная единица - 1,00 - 33 140,00 - 33 140,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование объекта Услуги по заправке картриджей для принтеров Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование объекта - Услуги по заправке картриджей для принтеров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наименование объекта - Услуги по заправке картриджей для принтеров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 95.11.10.120 - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники с использованием запасных частей и расходных материалов (услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов; услуги по заправке картриджей для принтеров) Наименование объекта Услуги по ремонту картриджей для принтеров - Условная единица - 1,00 - 74 866,66 - 74 866,66
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование объекта Услуги по ремонту картриджей для принтеров Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование объекта - Услуги по ремонту картриджей для принтеров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наименование объекта - Услуги по ремонту картриджей для принтеров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 95.11.10.120 - Услуги по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники с использованием запасных частей и расходных материалов (услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов; услуги по заправке картриджей для принтеров) Наименование объекта Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - Условная единица - 1,00 - 824 916,67 - 824 916,67
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование объекта Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование объекта - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наименование объекта - Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные пп. «а» п. 2 Указа Президента Российской Федерации № 252 от 03.05.2022 года, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, г.о. город Саяногорск, г Саяногорск, мкр. Советский, д. 1, при необходимости сервисный центр по адресу Исполнителя.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ № 44. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ № 44. Положения об обеспечении исполнения контракта, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ № 44, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 ФЗ № 44, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ № 44 для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643957080008000, л/c 05803003810, БИК 019514901, Отделение - НБ Республика Хакасия Банка России// УФК по Республике Хакасия г. Абакан, к/c 40102810845370000082
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на оказанные услуги по заправке картриджей должна составлять не менее 1-го месяца, на услуги по ремонту и техническому обслуживанию копировально–множительной, компьютерной техники – не менее 6 месяцев. При наступлении гарантийного случая Исполнитель устраняет поломку за свой счет, при этом гарантийный срок продляется еще на 6 месяцев. Срок на устранение некачественно выполненных работ — 2 дня.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные пп. «а» п. 2 Указа Президента Российской Федерации № 252 от 03.05.2022 года, либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
