Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44180782 от 2025-10-23
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.49
Срок подачи заявок — 05.11.2025
Номер извещения: 0322300081425000325
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503223000814001000136
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ: Да
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВАНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская, д. 27
Место нахождения: Хабаровский край, п. Ванино, ул. Октябрьская, д. 27
Ответственное должностное лицо: Гурьева О. Н.
Адрес электронной почты: zakaz.crb@gmail.com
Номер контактного телефона: 7-42137-71034
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Хабаровский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 23.10.2025 11:57 (МСК+7)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.11.2025 09:00 (МСК+7)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 494 396,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252270900033227090100101340011712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Формат А4 Марка бумаги Не ниже С Количество листов в пачке ? 500 ШТ - Пачка - 1 150,00 - 429,91 - 494 396,50
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, м.р-н Ванинский, г.п. рабочий поселок Ванино, рп Ванино, ул Октябрьская, д. 27
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643080000002200, л/c 20226Щ05000, БИК 010813050, ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК//УФК по Хабаровскому краю, г. Хабаровск, к/c 40102810845370000014
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
