Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44177766 от 2025-10-22
Поставка постельных принадлежностей для бытового городка
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050
Срок подачи заявок — 30.10.2025
Номер извещения: 0373200018825001402
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Наименование объекта закупки: Поставка постельных принадлежностей (матрасы) для бытового городка ГБУ "Жилищник Молжаниновского района" в 2025г.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006585001000095
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 127434, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 5, корпус 1
Место нахождения: 127434, МОСКВА, Ш. ДМИТРОВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.1
Ответственное должностное лицо: Никольчинкин Н. П.
Адрес электронной почты: gendircomsao@pnao.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-499-9766446
Факс: -
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 15:56 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252774310405977430100100950010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.03.1 31.03.10.000-00000002 - Матрац Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Ширина > 75 и ? 80 СМ Жесткость матраца Средняя - Штука - 50,00 - 1 000,00 - 50 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК МОЛЖАНИНОВСКОГО РАЙОНА" - 50 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина > 75 и ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Жесткость матраца Средняя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота > 5 и ? 10 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина > 185 и ? 190 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальный вес одного спящего ? 160 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип матраца Беспружинный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие съемного наматрасника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - > 75 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Жесткость матраца - Средняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - > 5 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - > 185 и ? 190 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальный вес одного спящего - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип матраца - Беспружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие съемного наматрасника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - > 75 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Жесткость матраца - Средняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - > 5 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - > 185 и ? 190 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес одного спящего - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип матраца - Беспружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие съемного наматрасника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге ,
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006585001000095
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252774310405977430100100950010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 17.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, улица 4-я Новосёлки, 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2193142000800938, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 17.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
