Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44177766 от 2025-10-22

Поставка постельных принадлежностей для бытового городка

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0373200018825001402

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Наименование объекта закупки: Поставка постельных принадлежностей (матрасы) для бытового городка ГБУ "Жилищник Молжаниновского района" в 2025г.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006585001000095

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 127434, город Москва, Дмитровское шоссе, дом 5, корпус 1

Место нахождения: 127434, МОСКВА, Ш. ДМИТРОВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) Д.5, К.1

Ответственное должностное лицо: Никольчинкин Н. П.

Адрес электронной почты: gendircomsao@pnao.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-499-9766446

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 15:56 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252774310405977430100100950010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 31.03.1 31.03.10.000-00000002 - Матрац Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Ширина > 75 и ? 80 СМ Жесткость матраца Средняя - Штука - 50,00 - 1 000,00 - 50 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК МОЛЖАНИНОВСКОГО РАЙОНА" - 50 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид сопутствующих услуг Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж Значение характеристики не может изменяться участником закупки Ширина > 75 и ? 80 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Жесткость матраца Средняя Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота > 5 и ? 10 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина > 185 и ? 190 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Максимальный вес одного спящего ? 160 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип матраца Беспружинный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие съемного наматрасника Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ширина - > 75 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Жесткость матраца - Средняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - > 5 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - > 185 и ? 190 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Максимальный вес одного спящего - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип матраца - Беспружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие съемного наматрасника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид сопутствующих услуг - Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - > 75 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Жесткость матраца - Средняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - > 5 и ? 10 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - > 185 и ? 190 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальный вес одного спящего - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип матраца - Беспружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие съемного наматрасника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге ,

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732006585001000095

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252774310405977430100100950010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 17.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, улица 4-я Новосёлки, 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2193142000800938, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 17.02.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru