Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44177425 от 2025-10-22

Оказание услуг по расширенному информационному сопровождению адаптированной системы ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Срок подачи заявок — 30.10.2025

Номер извещения: 0166300016125000050

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по расширенному информационному сопровождению адаптированной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «ДЕЛО»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501663000161001000173

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, ЗД. 2, КОМ. 268

Место нахождения: Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, ЗД. 2, КОМ. 268

Ответственное должностное лицо: Гришин М. В.

Адрес электронной почты: grishinmv@cityadm.tula.ru

Номер контактного телефона: 7-4872-567374

Факс: 7-4872-315061

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Тульская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.10.2025 15:07 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.10.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.10.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 117 280,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253710703810571070100103500016202242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования город Тула

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 70701000: Муниципальные образования Тульской области / Городские округа Тульской области/ / город Тула

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.02.30.000 - Услуги по технической поддержке информационных технологий Расширенное информационное сопровождение адаптированной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «Дело» включает в себя: 1. Предоставление Муниципальному заказчику обновлений системы «Дело» в связи с улучшением Разработчиком функциональных и эксплуатационных качеств системы «Дело» и документации к ней в электронном виде (по мере появления новых версий у Разработчика) в течение всего срока оказания услуг. 2. Доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений. 3. Доступ к FAQ по продукту на сайте Разработчика www.eos.ru. 4. Консультирование по телефону или электронной почте (срок ответа не более 3 дней) по вопросам, не описанным в документации, в течение всего срока оказания услуг в рабочие дни с 9.00 по 18.00 по московскому времени. 5. Консультирование Пользователей по эксплуатации системы «Дело» должно заключаться в подготовке Исполнителем ответов по существу заданного вопроса и передаче его в устной форме - по телефону или электронным письмом на электронный адрес Пользователя. 6. Если в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления консультаций Исполнителем, от Пользователя не получен ответ об отрицательной результативности применения полученных консультаций, вопрос считается полностью обработанным и исполненным. 7. Для осуществления консультаций и устранения возникающих ошибок в работе системы «Дело» Исполнитель вправе запрашивать дополнительную информацию у Пользователя. Запрос дополнительной информации должен расцениваться Пользователем как подтверждение принятия обращения Исполнителем. Если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента запроса дополнительной информации от Пользователя не приходит ответ, вопрос считается потерявшим актуальность и закрывается. 8. Сопровождение системы «Дело» посредством удаленного доступа в объеме 10 часов Соответствие - Условная единица - 1,00 - 117 280,00 - 117 280,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Расширенное информационное сопровождение адаптированной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «Дело» включает в себя: 1. Предоставление Муниципальному заказчику обновлений системы «Дело» в связи с улучшением Разработчиком функциональных и эксплуатационных качеств системы «Дело» и документации к ней в электронном виде (по мере появления новых версий у Разработчика) в течение всего срока оказания услуг. 2. Доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений. 3. Доступ к FAQ по продукту на сайте Разработчика www.eos.ru. 4. Консультирование по телефону или электронной почте (срок ответа не более 3 дней) по вопросам, не описанным в документации, в течение всего срока оказания услуг в рабочие дни с 9.00 по 18.00 по московскому времени. 5. Консультирование Пользователей по эксплуатации системы «Дело» должно заключаться в подготовке Исполнителем ответов по существу заданного вопроса и передаче его в устной форме - по телефону или электронным письмом на электронный адрес Пользователя. 6. Если в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления консультаций Исполнителем, от Пользователя не получен ответ об отрицательной результативности применения полученных консультаций, вопрос считается полностью обработанным и исполненным. 7. Для осуществления консультаций и устранения возникающих ошибок в работе системы «Дело» Исполнитель вправе запрашивать дополнительную информацию у Пользователя. Запрос дополнительной информации должен расцениваться Пользователем как подтверждение принятия обращения Исполнителем. Если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента запроса дополнительной информации от Пользователя не приходит ответ, вопрос считается потерявшим актуальность и закрывается. 8. Сопровождение системы «Дело» посредством удаленного доступа в объеме 10 часов Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Расширенное информационное сопровождение адаптированной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «Дело» включает в себя: 1. Предоставление Муниципальному заказчику обновлений системы «Дело» в связи с улучшением Разработчиком функциональных и эксплуатационных качеств системы «Дело» и документации к ней в электронном виде (по мере появления новых версий у Разработчика) в течение всего срока оказания услуг. 2. Доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений. 3. Доступ к FAQ по продукту на сайте Разработчика www.eos.ru. 4. Консультирование по телефону или электронной почте (срок ответа не более 3 дней) по вопросам, не описанным в документации, в течение всего срока оказания услуг в рабочие дни с 9.00 по 18.00 по московскому времени. 5. Консультирование Пользователей по эксплуатации системы «Дело» должно заключаться в подготовке Исполнителем ответов по существу заданного вопроса и передаче его в устной форме - по телефону или электронным письмом на электронный адрес Пользователя. 6. Если в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления консультаций Исполнителем, от Пользователя не получен ответ об отрицательной результативности применения полученных консультаций, вопрос считается полностью обработанным и исполненным. 7. Для осуществления консультаций и устранения возникающих ошибок в работе системы «Дело» Исполнитель вправе запрашивать дополнительную информацию у Пользователя. Запрос дополнительной информации должен расцениваться Пользователем как подтверждение принятия обращения Исполнителем. Если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента запроса дополнительной информации от Пользователя не приходит ответ, вопрос считается потерявшим актуальность и закрывается. 8. Сопровождение системы «Дело» посредством удаленного доступа в объеме 10 часов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Расширенное информационное сопровождение адаптированной системы электронного документооборота на базе программного обеспечения «Дело» включает в себя: 1. Предоставление Муниципальному заказчику обновлений системы «Дело» в связи с улучшением Разработчиком функциональных и эксплуатационных качеств системы «Дело» и документации к ней в электронном виде (по мере появления новых версий у Разработчика) в течение всего срока оказания услуг. 2. Доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений. 3. Доступ к FAQ по продукту на сайте Разработчика www.eos.ru. 4. Консультирование по телефону или электронной почте (срок ответа не более 3 дней) по вопросам, не описанным в документации, в течение всего срока оказания услуг в рабочие дни с 9.00 по 18.00 по московскому времени. 5. Консультирование Пользователей по эксплуатации системы «Дело» должно заключаться в подготовке Исполнителем ответов по существу заданного вопроса и передаче его в устной форме - по телефону или электронным письмом на электронный адрес Пользователя. 6. Если в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления консультаций Исполнителем, от Пользователя не получен ответ об отрицательной результативности применения полученных консультаций, вопрос считается полностью обработанным и исполненным. 7. Для осуществления консультаций и устранения возникающих ошибок в работе системы «Дело» Исполнитель вправе запрашивать дополнительную информацию у Пользователя. Запрос дополнительной информации должен расцениваться Пользователем как подтверждение принятия обращения Исполнителем. Если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента запроса дополнительной информации от Пользователя не приходит ответ, вопрос считается потерявшим актуальность и закрывается. 8. Сопровождение системы «Дело» посредством удаленного доступа в объеме 10 часов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, пр-кт Ленина, зд. 2, каб. 268

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643707010006600, л/c 05663014870, БИК 017003983, ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА Банка России // УФК по Тульской области г. ТУЛА, к/c 40102810445370000059

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru